В качестве минусов тамбовских учреждений культуры посетители назвали отсутствие интернет-бронирования и недостаточно комфортные условия

30 марта 2017, 13:48
0
532

Общественники провели независимую оценку качества услуг в сфере культуры. В течение прошлого года они проверили 54 учреждения культурно-досуговых учреждения области, чтобы выявить наиболее актуальные для посетителей проблемы и улучшить работу организаций в этой сфере.

Так, по мнению посетителей, в первую очередь необходимо совершенствовать процесс покупки (бронирования) билетов и пользования электронными сервисами, в том числе, с помощью мобильных устройств, а также повысить уровень комфортности пребывания в организациях культуры.

Как сообщают в пресс-службе администрации области, после проверок на сайтах отдельных организаций культуры появилась возможность участия в виртуальных экскурсиях по учреждениям и их фондам, размещаются программные комплексы, позволяющих бронировать и приобретать электронные билеты.

В этом году региональные власти в сотрудничестве с Министерством культуры РФ планируют провести модернизацию материально-технической базы культурно-досуговых учреждений и ремонтные работы на зданиях муниципальных учреждений культуры. На эти цели будет направлено более 13 миллионов рублей. Причем при распределении средств будут учитываться результаты независимой оценки общественников.

Комментарии — 0

АКТУАЛЬНОЕ

Тамбовская жизнь в cоцсетях