В Тамбове регистраторов поликлиник на тренингах учат быть доброжелательными

Ожидается, что это позволит улучшить качество обслуживания клиентов
Регистратура

В Тамбовской поликлинике №6 сотрудники регистратуры проходят психологические тренинги с применением новой технологии «Линия обратной связи для роста качества услуг». Об этом сообщает управление здравоохранения Тамбовской области.

Сотрудники обучаются в форме деловых игр и психологических кейсов под руководством кандидата психологических наук Ольги Аленинской.

«Все администраторы поликлиники должны проявлять искреннюю доброжелательность и качественно обслуживать каждого клиента. Для этого нужно непрерывно совершенствовать медицину. Сотрудников регистратуры поликлиники №6 мы обучаем новым стандартам высококлассного сервиса с применением психологических знаний и умений», — прокомментировала Ольга Аленинская.

Напомним, что в марте 2016 года тамбовский облздрав запустил проект «Новая регистратура». В его рамках работники будут обучаться профессиональной этике и бесконфликтному поведению. В зависимости от результатов труда регистраторам будут предусмотрены дополнительные выплаты.

Кроме того за два года в поликлиниках установили системы многоканальной телефонной связи. А в двух – городской клинической больницы имени Архиепископа Луки и имени Валерия Коваля — внедрили систему электронной очереди в регистратуру.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*