ОНФ просит Следственный комитет РФ проверить причины аварии со смертельным исходом

Следственный комитет

На участке автодороги Тамбов – Шацк – Сосновка – Староюрьево 9 августа произошло дорожно-транспортное происшествие. Авария случилась на месте выкопанной траншеи для прокладки трубы водоотвода при проведении ремонтных работ автодороги. В результате погибли два человека, три человека госпитализированы. Было установлено, что непосредственно перед траншеей находились только водоналивные блоки со знаками, освещение, вообще, отсутствовало. Свидетели отмечали, что знаков, предупреждающих о препятствии, в тёмное время суток не было видно заранее.

Страшная авария

Александр Васильев, координатор проекта Общероссийского народного фронта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», депутат Госдумы, направил обращение в Следственный комитет РФ с просьбой провести соответствующую проверку организации, которая занималась прокладкой трубы на данном участке.

Напомним, что ранее Народный фронт уже рекомендовал ГИБДД усилить контроль за работой подрядных организаций, чтобы обеспечить безопасность водителей и пешеходов.

«Опасные участки дорог, особенно те, на которых ведутся ремонтные работы, должны быть освещены в тёмное время суток, обозначены соответствующими предупреждающими и запрещающими дорожными знаками. Своевременное принятие этих несложных мер позволило бы избежать той трагедии, которая произошла 9 августа в Первомайском районе. Местное подразделение ГИБДД должно было проконтролировать правильность установки временных средств организации дорожного движения и обозначение разрытия на дороге», – прокомментировал Михаил Сысоев, координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Тамбовской области.

Страшная авария

Всё то, что может спровоцировать ДТП – выбоины, отсутствие знаков и разметки, плохую освещённость – активисты дорожного проекта ОНФ регулярно выявляют на дорогах региона. Зачастую подрядные организации оставляют на проезжих участках неогороженные аварийные люки, нередко ставят на месте ремонтных работ знаки, не соответствующие дорожной ситуации. К таким проблемным участкам должно быть повышенное внимание ответственных лиц.

«Необходимо передать ГИБДД больше полномочий в контроле объёктов ремонта и строительства, ввести обязанность для подрядчиков согласовывать с Госавтоинспекцией схему организации временных объездов на подобных объектах», – отметил также Александр Васильев

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*