Депутаты Тамбовской облдумы занялись транспортной проблемой на улице Запрудной

Совещание рабочей группы
Совещание рабочей группы

По улице Запрудной на севере Тамбова всё-таки пустят общественный транспорт. Если всё пойдет хорошо, это случится уже до конца текущего года. Такую надежду высказали участники выездного совещания, которое состоялось сегодня в рамках партийного проекта «Безопасные дороги».

Поводом для этой встречи стала проблема, с которой к депутатам Тамбовской областной думы Юрию Кузьменко и Александру Куприянову обратились будущие жильцы дома №4 по улице Запрудной. Дело в том, что новостройку возвели практически на самой окраине микрорайона. В настоящий момент от нее до ближайшей остановки общественного транспорта не менее полутора километров.

Запрудная
Запрудная

Как рассказали в ходе встречи представители компании АИЖК, которая занимается комплексной застройкой микрорайона Телецентр, дом будет вводиться в эксплуатацию в конце ноября. А это значит, что к новому году сюда начнут заезжать первые жильцы. Тем более, что большая часть квартир уже имеет отделку.

«В настоящий момент мы продали в этом доме почти 90 из 278 квартир, 56 из них будут переданы социальным категориям граждан — детям-сиротам. На подходе еще около 40 договоров. Ситуацию осложняет лишь одно — сюда не ходит ни один автобус. Разумеется, людей, которые будут здесь жить, это очень волнует и нас тоже», — прокомментировал «ТЖ» руководитель АИЖК Михаил Шубин.

Шестиполосная дорога по улице Запрудной была построена в 2016 году. Ее протяженность составляет 1,7 км. Она пролегает между двумя микрорайонами — Телецентр и Майский.

 

«Пустить общественный транспорт по ней не проблема, — пояснил председатель комитета городского хозяйства администрации Тамбова Михаил Михалев, — но для начала нужно проделать большую работу. Дорога до сих пор не введена в эксплуатацию. В настоящий момент она не обеспечивает безопасность ни пешеходов, ни водителей. По сути своей, дорога является высокоскоростной, относится к классу А. Поэтому прежде, чем пускать сюда автобусы, мы просто обязаны сначала поставить здесь светофор, нанести правильную разметку. Второй момент — освещение, которого тоже нет. И третий: поскольку дорога тупиковая, необходимо организовать разворотную площадку шириной не менее 30 метров и площадку для отстоя автобусов. Когда все эти условия будут выполнены, мы организуем сюда автобусы. Маршрут мы уже проработали. Всё, что требуется от нас, мы уже сделали», — прокомментировал Михаил Михалев.

Запрудная
Запрудная

Руководитель проекта «Безопасные дороги», депутат облдумы Юрий Кузьменко поинтересовался, как скоро можно будет устранить все вышеперечисленные недоделки.

Представитель заказчика строительства улицы Запрудной КПТО «Капиталстрой» пояснил, что в настоящий момент решается вопрос с освещением проезжей части, попутно ведется масштабная реконструкция высоковольтной линии. Он уточнил, что работы в этом направлении, действительно, затянулись, однако ни подрядчик, ни заказчик в этом не виноваты. Причина — федеральный центр МРСК долгое время не мог согласовать отключение электрической цепи первой и второй очереди.

Дмитрий Бабаев
Дмитрий Бабаев

— Первый пролет был отключен лишь 6 октября, реконструкция цепи завершится 21-го. Работы по второй цепи планируют закончить в течение ноября. Еще одна сложность: при проектировании дороги не был учтен прибор коммерческого потребления электроэнергии. В настоящий момент его нет, необходимо его приобрести и смонтировать. Лишь после этого ограничения с эксплуатации дороги будут сняты», — уточнил замдиректора КПТО «Капиталстрой» Дмитрий Бабаев.

— Да, затянули сильно. Нужно было раньше собираться и решать такие вопросы. Два года такая шикарная дорога стоит впустую, — с сожалением отметил депутат Юрий Кузьменко.

Итогом встречи стало решение создать рабочую группу. Уже на следующей неделе она соберется в полном составе, чтобы решить, кто и за что будет отвечать и в какие сроки.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*