После ремонта в Тамбовском областном ветеранском госпитале появился колл-центр

открытая регистратура

В областном госпитале для ветеранов войн завершена модернизация в рамках проекта «Открытая регистратура». Новая модель медицинского обслуживания позволила сделать общение пациента с медицинским работником более удобным.

Одним из этапов усовершенствования стала организация колл-центра, что значительно разгрузило работу администраторов. Теперь специалисты этого центра принимают по телефону вызовы и запись к специалистам, а также по необходимости связываются с операторами скорой медицинской помощи.

«От того, насколько грамотно сработают администраторы, зависит многое, поэтому контроль за работой регистратуры осуществляется постоянно. Ведётся аудиозапись звонков пациентов. Видеоконтроль производится на всех этапах пребывания пациента у регистратуры и в холле», – отметили в ветеранском госпитале.

В администрации лечебного учреждения уже подвели первые итоги реализации проекта. Итоги положительные и наглядные – в госпитале исчезли очереди, в помещениях стало свободно, записаться к врачу можно, даже не выходя из дома. Кроме того, практически исчезли жалобы на занятость телефона и невозможность дозвониться.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*