Александр Никитин взял на личный контроль ситуацию с жалобами людей на сервис «Почты России»

12 января 2018, 14:20
0
235

В последнее время значительно увеличилось число тамбовчан, недовольных работой почтовой связи

Работа «Почты России» у жителей региона вызывает много вопросов и нареканий. Об этом можно судить по числу обращений, поступивших на сайт губернатора Александра Никитина «Прямая Линия» как в первых числах января, так и в течение ноября-декабря 2017 года.

Крик души

Низкие зарплаты, нехватка кадров, большие нагрузки, устаревшие технологии организации работы – это основные причины плохого сервиса «Почты России. Поэтому и характер жалоб различен.

- В деревне Безукладовка почтовое отделение осталось без почтальонов. И жители всего сельского совета остались без пенсии, журналов, писем и газет, - пишет Зинаида Тяжина. - Зарплата у почтальона составляет 3600 рублей и работать никто не хочет, а жители самостоятельно не могут добираться до почтового отделения, чтобы получить пенсии.

Об иной проблеме сообщает Марина Танайлова из села Старое Козьмодемьяновское Первомайского района, где отделение почтовой связи не отапливается:

- Есть природный газ, но поломался газовый котел, проблему знали все с лета. А ведь отделение почтовой связи на сегодняшний день - это как изба-читальня, где всегда полно народу.

В селе Беломестная Криуша Тамбовского района почта вовсе прекратила работу. А значит, люди не могут получить квитанции, забрать посылки, пенсии:

- Приехали работники с города делать ревизию, мы обрадовались, наконец-то отделение открыто, опять пришли в отделение, чтобы получить свои посылки и квитанции, а нас выгнали оттуда в грубой форме. Когда уже это всё закончится? – жалуются сельчане.

Возмущаются люди и графиком работы почты:

- Как человеку, работающему в том числе и в субботу, получить посылку с графиком работы нашего 33 отделения: пн-пт до 17.30, суббота до 14.00, воскресенье выходной, - спрашивает Ольга Борисова. - Если я не ошибаюсь, почта также должна извещать граждан о поступлении посылок, а не взваливать на клиентов их самостоятельное отслеживание на сайтах. Еще очень бы хотелось узнать, за бардак в отделениях связи кто-то несет ответственность?

Другие жители жалуются и вовсе на самовольный характер рабочего дня отделения почты. Жильцы домов, закрепленных за 28 отделением почтовой связи города Тамбова на улице Полынковской пишут, что невозможно получить почтовые отправления именно поэтому:

- В квитанциях на получение посылки пишут, что можно получить с 9-00 до 20-00 в будни и с 9-00 до 18-00 в субботу, на самом деле почта работает в будни до 18-00 и до 14-00 в субботу. На горячей линии почты России обещают разобраться и извиняются за то, что почта самовольничает, но ничего не делают, - говорят они.

Елена Пчелинцева пишет, что не может получить посылку из Китая:

- Когда пришла в почтовое отделение 19, отстояла в очереди 1,5 часа, посылку не нашли, но сказали, что по ошибке отправили ее обратно. Подала заявление на розыск посылки. В пятницу позвонили с почтамта с сообщением, что посылка нашлась, ее отправили в 19 почтовое отделение и уже в субботу после 11-00 я могу ее там забрать. В выходной день у меня не получилось это сделать, обратилась к ним в понедельник вечером. Отстояла час в очереди. И опять меня, мягко говоря, послали, сообщив, что нет моей посылки. Сколько можно нервировать людей, отнимать у них время...

В своих обращениях люди, обращаясь к губернатору, выражают и личное отношение к происходящему:

- «Почта России» не жалеет денег лишь на свою рекламу по центральным каналам РФ, а о бедных почтальонах и о своих почтовых отделениях, вероятно, вспомнить некогда. Очень надеемся на Ваше понимание и помощь! – пишет житель села Солдатская Духовка Михаил Макаров.

Реакция на обращения

Глава региона Александр Никитин взял ситуацию под личный контроль, поскольку указанные факты влияют на оценку качества жизни в регионе. Тем более, как видно из обращений, некачественная работа почты существенно влияет на весь комплекс государственных услуг.

По поручению губернатора управление информационных технологий, связи и документооборота администрации Тамбовской области провело опрос граждан и юридических лиц о работе тамбовского филиала «Почты России». На официальных сайтах органов местного самоуправления, в том числе и на сайте администрации города Тамбова, был размещен специальный баннер «Почта России. Оцените работу». В декабре через региональную информационно-аналитическую систему (риас68.рф) каждый житель региона смог оценить не только почтовое отделение (состояние помещения, график работы и качество обслуживания), но и работу почтальона, обслуживающего тот или иной дом.

Результаты анкетирования показали, то труд почтальонов тамбовчане оценивают достаточно высоко, а вот работа почтовых отделений связи не устраивает жителей региона. Большинство почтальонов (74,4%) получили оценки «хорошо» и «отлично». Средняя оценка работы – 4 балла. А вот средняя оценка деятельности почтовых отделений – чуть более 3 баллов. Ниже всего тамбовчане оценивают качество обслуживания, на втором месте качество помещения, далее – график работы.

- Результаты опроса анализируются. Совместно с «Почтой России» будет выработан алгоритм действий по изменению ситуации, - прокомментировал первый вице-губернатор, руководитель аппарата главы администрации области Олег Иванов.

Сергей ДОРОВСКИХ.

Комментарии — 0

АКТУАЛЬНОЕ

Тамбовская жизнь в cоцсетях