В «Народном фронте» оценили качество медицинских услуг в регионе

15 августа 2017, 10:43
0
341

Активисты «Общероссийского народного фронта» в рамках проекта «Народная оценка качества» провели мониторинг учреждений здравоохранения в Моршанске и Рассказове.

Как рассказал на состоявшемся после выездной проверки экспертном совещании координатор проекта Виктор Рожков, члены рабочей группы отметили недостаточно эффективную организацию работы. Так, например, в одной из поликлиник для диспансеризации людей просто не хватает места, в то время, как есть возможность, переоборудовав одно из помещений, размещать людей в более комфортных условия. Нарекания вызвала система электронной записи в Моршанской поликлинике.

«Мы для себя обнаружили: система электронной записи в терминале к терапевту – можно записаться лишь с 1 сентября, в то время как мы должны с вами иметь возможность сделать это в течение 24 часов. В ходе общения с работниками регистратуры выясняется, что на самом-то деле талончики есть, если пойти в регистратуру. Вот возникает вопрос: тогда для чего ставилась эта большая информационная система, для чего разворачивались эти терминалы? Вопрос к эффективности ее использования», - отметил Виктор Рожков.

Координатор напомнил, что проект «Народная оценка качества» был создан в 2013 году в рамках исполнения майских указов президента Владимира Путина. Система независимой оценки – это так называемая обратная связь между гражданином и услугами организаций.

Активисты ОНФ в мае этого года доложили президенту, что, согласно их мониторингу, система пока не работает. Проект направлен на то, чтобы система должна стать реально действующим инструментом.

«Мы спрашиваем в рассказовской поликлинике: что поменялось? Говорят – часы просили, мы их повесили, - поделился впечатлениями от проведенной проверки сопредседатель регионального отделения Общероссийского народного фронта, депутат Тамбовской областной Думы Олег Крохин, - Другие начинают что-то выдумывать, а это – просто, это – правильно, это – то, что надо людям. Столы на этажах поставили, зеркало повесили. То есть комфортность нахождения людей на месте – это действительно самое важное. По Моршанску – важно разобраться с записью по интернету, ликвидировать эту очередь», - отметил депутат.

Владимир ГОЛОВАШИН.

Комментарии — 0

АКТУАЛЬНОЕ

Тамбовская жизнь в cоцсетях