В Тамбовской области будет создана единая диспетчерская служба по вопросам ЖКХ

20 сентября 2016, 15:35
0
246

В Тамбовской области намерены создать единую диспетчерскую службу по вопросам ЖКХ. Такую информацию сегодня в ходе пресс-тура, посвященному подготовке к отопительному сезону, озвучил вице-губернатор Тамбовской области Игорь Кулаков.

Напомним, сегодня помимо центральной городской диспетчерской службы, свои диспетчерские есть и управляющих компаний, чтобы можно было оперативно реагировать на аварийные ситуации в многоквартирных домах. Таким образом, в регионе таких центров сбора информации насчитывается около 50.

"Всё это приводит к некоей разобщенности в работе. Фактически мы не видим единой картины тех проблем, которые происходят в регионе. Мониторингом и анализом ситуации никто не занимается. Так быть не должно. Важно, чтобы такие данные собирались в одном месте, только тогда мы сможем планировать работу жилищно-коммунального сектора. Если взять в качестве примера опыт крупнейших сетевых компаний области, то у них формирование инвестпрограмм начинается уже в феврале. В этот период пик отопительного сезона проходит, и, сетевики, имея перед глазами полную картину проблемных точек, готовы составлять план работ на будущий год. Мы в этом смысле им проигрываем", - сообщил Кулаков.

В качестве примера журналистам показали работу сразу двух диспетчерских служб - муниципальной "АДС-Город" и "Газпром газораспределение Тамбов". Если в первом случае у диспетчеров больше бумажной и ручной работы, то во втором все автоматизировано.

"В систему, с которой мы работаем, объединены все объекты сетей газораспределения, ГРП, ШРП. Сюда же подключена система телеметрии, ГЛОНАСС, на каждый объект имеется технический паспорт. Также для оперативности выезда мы можем найти ближайший автомобиль аварийной бригады на карте и построить оптимальный маршрут. Все заявки от потребителей регистрируются и отслеживаются в одном месте", - рассказали в диспетчерской службе АО «Газпром газораспределение Тамбов».

Вице-губернатор Игорь Кулаков считает, что подобные автоматизированные диспетчерские службы позволят в разы ускорить выполнение жилищно-коммунальных заявок от населения. Предполагается, что новая служба будет сформирована на базе ТОГУП «ЕРЦ», а дозвониться в нее можно будет по номеру "112".

 

Комментарии — 0

Тамбовская жизнь в cоцсетях