Тамбовские представители кандидатов в президенты России рассказали о предстоящей работе в социальных сетях

12 января 2018, 13:42
0
209

Интернет-публику надо не просто агитировать, а заинтересовывать, считают они

В марте состоятся выборы Президента России. О том, какое значение имеют социальные сети для привлечения интереса к программам кандидатов, о повседневной работе партий в социальных сетях тамбовские представители кандидатов на высший пост в нашей стране рассказали 12 января на пресс-конференции.

Интернет – площадка для дискуссий

Социальные сети – не только удобный способ виртуального общения по интересам, но и атрибут повседневной жизни для миллионов людей. А значит – это новый эффективный способ привлечения сторонников, который обязательно будут использовать все политические силы.

- Соцсети смогли за короткое время органично вписаться в быт современного общества, - отметил секретарь Тамбовского городского местного отделения партии «Единая Россия» Виктор Путинцев. - Они стали мощным каналом формирования общественно-политических предпочтений граждан. Партия «Единая Россия» имеет страницы во всех социальных сетях, при этом созданы не только паблики, нацеленные на продвижение наших идей, но также и информационные страницы, где рассказывается о самых важных событиях как в стране, так и в Тамбовской области.

При этом, по словам Виктора Путинцева, парламентарии, выбранные от партии, обязательно создают свои страницы в соцсетях, ведут их сами, таким образом отчитываясь перед избирателями о работе. Также для них это удобный канал для обратной связи – любой гражданин может написать своему избраннику, получить разъяснение или помощь в решении конкретного вопроса.

Сергей Хомутинкин, руководитель исполнительного комитета Тамбовского городского местного отделения «Единой России» также добавил, что лучший способ привлечения сторонников в соцсетях – именно самостоятельное ведение страницы для всех политиков. В таком случае люди зачастую чувствуют человеческую составляющую в аккаунте:

- По ту сторону монитора сидит живой человек, который вполне готов к диалогу. Именно за страницами таких политиков больше всего следят, их комментируют, - говорит он, добавляя, что социальные сети при всей их значимости не могут и не должны заменить традиционный канал коммуникации, проведение личных встреч. Поэтому на предстоящих выборах, чтобы донести информацию о программе кандидата в Президенты Владимира Путина, будут использованы все доступные способы общения с людьми.

Соцсети – индикатор активности политиков

Михаил Семин, руководитель центра защиты прав граждан регионального отделения партии «Справедливая Россия» отметил, что социальные сети дают возможность для открытой и равноправной дискуссии между сторонниками разных политических течений и взглядов. Эта особенность требует и особой подготовки для представителей партий. В сети Интернет практически не работает прямая агитация и лозунги. Чтобы отстоять позицию в споре и найти сторонников, нужны опыт, знания, умение слушать и понимать «виртуального» собеседника.

Кандидата от партии ЛДПР на пресс-конференции представили сразу два спикера местного отделения партии. Так, заместитель руководителя регионального отделения ЛДПР Константин Сусаков отметил, что избиратели, как правило, критически относятся к тем политическим силам, которые активны только в период предвыборных кампаний. Соцсети дают возможность партиям вести ежедневную работу, получать обращения граждан, освещать свою работу, поэтому любой человек, просто изучив страницы в сетях тех или иных политических сил, может сделать вывод, есть ли конкретные дела и решенные вопросы. Руководитель регионального отделения ЛДПР Игорь Телегин подчеркнул, что с помощью соцсетей надо не только убеждать людей в правоте истин, которые декларирует та или иная партия, а заинтересовывать их, привлекать к проектам. При этом он добавил, что многие представители молодежи буквально «живут» в Интернете, при этом стали пассивны, не интересуются тем, что происходит в реальности, в обществе. Возможно, они и не знают даже, как можно реализовать себя, и им надо помочь в этом.

Председатель областного комитета КПРФ Андрей Жидков рассказал о работе партии в социальных сетях, добавив, что сегодня особую роль играет и совершенно новое направление – Интернет-телевидение. Поэтому партии могут создавать свои каналы, размещая там как новостные, так и аналитические материалы.

Напомним, что выборы Президента России состоятся 18 марта. Кандидаты открывают избирательные счета, формируют фонды своих кампаний, после чего могут приступать к полноценной агитации, за исключением агитации в СМИ, для которой предусмотрен определённый период.

Сергей ДОРОВСКИХ.

Комментарии — 0

АКТУАЛЬНОЕ

Тамбовская жизнь в cоцсетях