Газета основана в 1917 году
Ордена «Знак почета» областная общественно-политическая газета
Статьи / Общество

«Все по стандарту»: во что предлагают одеть тамбовских школьников

Общество
Фото: Фото автора

Школьная форма в том или ином виде существует в тамбовских учебных заведениях уже давно. В управлении образования говорят, что официально школьную форму в области ввели в 2013 году. При этом каждая школа совместно с родителями и попечительским советом выбирает свои предпочтения в одежде учеников, а родителям рекомендуются тот или иной стиль в одежде, ее цвета и фасоны.
Правда, некоторые родители жалуются, что следовать школьным рекомендациям непросто. Ведь найти подходящие под требования и пригодные для ребенка вещи зачастую довольно сложно. Более того, в некоторых учебных заведениях сложилась практика рекомендовать только одного какого-то поставщика школьной одежды. Как выяснилось, все может быть проще и доступнее.
В 14 лицее в среду началась выставка школьной формы, организованная специально для родителей и учеников. На ней представлены модели одежды, подобранные под требования именно этого учебного заведения. В 14 лицее учащимся предписано ходить в темно-синих цветах.
«Нам бы хотелось, чтобы одежда всех учащихся была стандартной, с логотипом лицея в виде самолета, но мы на этом не настаиваем и даем родителям право выбора», - рассказывает директор лицея Геннадий Любич.
На выставке, которая будет работать в течение трех дней, представлены модели трех поставщиков: фирмы «Модный школьник», «Тамбовчанки» и «Наследников Выжанова». Все они получили возможности рассказать о достоинствах и особенностях своей продукции.
По словам Геннадия Любича, у каждой фирмы есть свои плюсы и, наверное, свои минусы. При этом родителей никто не ограничивает. Они могут выбрать комплект одежды в какой-либо одной фирме со скидкой или подобрать вещи, соответствующие лицейским правилам, в разных магазинах.
Все производители готовы делать вещи, соответствующие правилам именно 14 лицея. Однако они говорят, что при этом у них должен быть достаточный «портфель заказов».
«Мы проведем еще собрания в каждом классе, где выясним предпочтения родителей и потом сформируем эти заказы», - говорит Геннадий Любич.
Таким образом, родители могут выбрать форму по вкусу, а компании будут знать, какой объем продукции они могут подготовить для школы.
Сюжеты: Репортажи
Авторы: