«Ростелеком» развернул Wi-Fi в отделениях МФЦ Тамбовской области

«Ростелеком» развернул сети Wi-Fi в 22 отделениях МФЦ Тамбова и области – многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг. Теперь бесплатный беспроводной интернет на скорости до 10 Мбит/с доступен в клиентских зонах всех МФЦ региона. В соответствии с законодательством посетители МФЦ могут авторизоваться в сети через сайт Госуслуг или по бесплатному номеру «8-800».

Иван Мартынкин, и. о. директора Тамбовского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Многофункциональный центр Тамбовской области – наш давний и надёжный партнёр. Мы развернули беспроводные сети «под ключ», предоставив выделенные каналы связи и оборудование. Меньше чем за месяц «Ростелеком» обеспечил Wi-Fi-покрытие во всех 22 отделениях МФЦ в Тамбовском регионе. Наши технические возможности и богатые компетенции позволяют оперативно решать самые сложные задачи. Посредством стандартного решения «Wi-Fi для бизнеса» мы можем в кратчайшие сроки развернуть бесшовный беспроводной интернет на любой территории: как внутри помещений, так и на открытом воздухе».

Любовь Третьякова, директор ТОГКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»:
«Благодаря «Ростелекому» мы сделали шаг к созданию полноценного цифрового комфорта для посетителей многофункциональных центров Тамбовской области. Наличие бесплатного Wi-Fi позволяет клиентам с пользой провести время, получить информацию в интернете, проверить электронную почту. С цифровым провайдером нас связывают давние партнёрские отношения: компания уже оказывает нам услуги доступа в интернет, телефонии и «8-800». Уверена, в дальнейшем наше сотрудничество только расширится».

Услуга «Ростелекома» «Wi-Fi для бизнеса» – это не только быстрый доступ в интернет, но и богатый спектр дополнительных возможностей. Через личный кабинет клиент может сам настраивать беспроводную сеть: формировать приветственную страницу, проводить мониторинги, информировать клиентов об акциях и спецпредложениях. Сервис позволяет даже получать обратную связь: для этого в поле авторизации нужно добавить «окно» с оценками и отзывами. В личном кабинете доступна статистика текущих показателей работы: количество подключений, продолжительность сессий и объёмы трафика.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*