Более двух тысяч клиентов «Ростелекома» в Тамбове приобрели высокоскоростные роутеры

Тамбовский филиал «Ростелекома» отметил рост спроса на роутеры: с начала года клиенты компании приобрели более чем две тысячи высокоскоростных двухдиапазонных роутеров и оптических терминалов. Это на 20 % больше, чем в этот же период предыдущего года. «Ростелеком» предлагает клиентам современные высокоскоростные роутеры для подключения по технологии FTTx и оптические терминалы для подключения сетей GPON. Это оборудование обеспечивает скорость передачи данных по Wi-Fi до 100 Мбит/с на частоте 2,4 ГГц и до 300 Мбит/с на частоте 5,0 ГГц. Устройства обеспечены гигабитными портами LAN для быстрой передачи данных по проводам. Пользователи нового двухдиапазонного оборудования могут подключить до трех приставок Wink «Ростелекома».

Владимир Кочергин, директор Тамбовского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Ранее все устройства Wi-Fi работали в диапазоне 2,4 ГГц. Это приводило к серьезной нагрузке на данную полосу частот и большому количеству помех, потому как в многоквартирных домах большинство жильцов использовали эту частоту и маршрутизаторы попросту перебивали сигнал друг у друга. Плюсом к этому на частоту 2,45 ГГц излучают помехи и многие бытовые приборы, что также тормозило скорость интернета. С появлением Wi-Fi сетей на частоте 5 ГГц проблема была решена. Роутеры и оптические терминалы, которые предлагает “Ростелеком”, работают в двухчастотном диапазоне. Соответственно, это обеспечивает абоненту практически полное отсутствие помех, стабильную работу Wi-Fi соединения и, как следствие, лучшую скорость».

Вадим Петров, клиент ПАО «Ростелеком»:
«Никогда не думал, что замена роутера так влияет на скорость интернета. Наша семья проживает в селе в 80 км от Тамбова. Проблемы с сетью были очень часто. Сетовали, что это из-за большого числа подключений соседей, особенно вечером. Потом оказалось, что проблема в том, что у нас старый маршрутизатор. Приобрели в “Ростелекоме” современный роутер и теперь интернет просто “летает”».

При покупке оборудования в «Ростелекоме» каждый клиент имеет возможность оформить сервис «Гарантия Плюс». Это дополнительная опция, которая гарантирует замену оборудования при выходе его из строя при не гарантийных случаях, в частности, перепада напряжения, пожара, взрыва, удара молнии, хулиганства или затопления соседями.

Получить подробную информацию об опции «Гарантия Плюс», сетевом оборудовании и других продуктах и услугах «Ростелекома» можно по единому бесплатному телефону 8-800-100-0-800, на сайте или в ближайшем офисе продаж цифрового провайдера.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*