Более 50 тысяч абонентов «Ростелекома» в Тамбовской области пользуются единым личным кабинетом

Более 50 тысяч абонентов «Ростелекома» в Тамбовской области пользуются единым личным кабинетом (ЕЛК) для управления услугами компании и оплаты. В первом квартале свыше 20 тысяч человек подключили этот сервис. Треть всех пользователей ЕЛК в регионе используют специальное приложение на смартфонах «Мой Ростелеком». Популярность сервиса растет: за первый квартал этого года в сравнении с четвертым кварталом 2020 года количество пользователей личного кабинета увеличилось наполовину.

Владимир Кочергин, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Тамбовской области:
«Современный человек ценит время и простоту использования любых услуг. Думаю, это одна из причин, по которым все больше абонентов “Ростелекома” стали совершать операции в личном кабинете. Он позволяет пользователям с максимальным удобством управлять сервисами компании без посещения офиса. Причем наши клиенты могут экономить время и оплачивать услуги связи всех членов своей семьи: достаточно просто подключить их лицевые счета к своей учетной записи. Еще одно неоспоримое преимущество личного кабинета в том, что каждый пользователь может легко выбрать для себя подходящее пакетное предложение и при желании сменить его за пару шагов».

Марина Бесперстова, жительница Тамбова, клиент компании ПАО «Ростелеком»:
«Давно пользуюсь услугами “Ростелекома” и всегда приходила оплачивать счета в офис компании. Личный кабинет подключила только в прошлом году – во время пандемии, потому что хотела максимально обезопасить себя и не посещать общественные места. Теперь ни на что не променяю это удобство. А в начале этого года установила себе еще мобильный личный кабинет и подключила автоплатежи. После этого совсем забыла про ежемесячное отслеживание счета. В общем, я очень рада, что теперь пользуюсь таким удобным сервисом».

Единый личный кабинет «Ростелекома» – информационная система, которая дает возможность без обращения в офис компании совершать любые операции, связанные со всеми доступными услугами. У пользователей есть возможность копить и тратить бонусы на оплату услуг «Ростелекома» и компаний-партнеров, получить обратную связь от компании, не прибегая к звонкам. Для заказа новых услуг достаточно воспользоваться предложенным сервисом.

Узнать подробнее о сервисе и подключить его можно на сайте «Ростелекома» и по бесплатному номеру 8 800 1000 800.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*