Сделано на Тамбовщине: Котовскую неваляшку планируют официально зарегистрировать как «региональный бренд»

О развитии инновационной деятельности в регионе, судьбе «региональных брендов» шла речь на заседании межведомственного совета по научно-технической и инновационной политике.

Александр Ганов, первый заместитель главы администрации области, отметил, что неофициальным брендом Тамбовщины уже давно стали котовская неваляшка, мичуринские яблоки и другая местная продукция. Необходимо признать их «региональными брендами». На этом участники заседания заострили особое внимание.

В частности, выступили с предложением изучить опыт других территорий по регистрации в Роспатенте «региональных брендов». Ольга Камнева, начальник управления регионального развития и поддержки инвестиционной деятельности области, подчеркнула, что предприятиям, выступившим с инициативой провести такую работу, будет оказано максимальное содействие.

Отдельно на повестке дня стояли вопросы развития в регионе государственной политики в сфере интеллектуальной деятельности. Так, по инициативе членов совета в регионе ответственным за это направление избран Александр Ганов. Под его руководством и будет развёрнута масштабная работа по внедрению в области новых подходов, предлагаемых Минэкономразвития России, для вхождения в пул «пилотных» регионов.

Читайте также: Брендовая десятка: какие тамбовские праздники и фестивали попали в ТОП-200 лучших в стране

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*