Тамбовские товары должны выходить на экспорт

Для продвижения продукции местных производителей через крупные сетевые торговые центры в администрации Тамбовской области состоялась торгово-закупочная сессия с участием представителей федеральных, региональных, локальных торговых сетей и местных товаропроизводителей. Открывая работу сессии, исполняющий обязанности вице-губернатора Сергей Юхачёв заметил, что торговля в экономике нашего региона это очень значимая отрасль, она занимает почти 15 процентов валового регионального продукта. Это серьёзные денежные обороты и самое главное очень большая занятость населения.

«Когда мы говорим о малом бизнесе, то это даёт не столько большой вклад в экономику, сколько охватывает занятость населения. Очень приятно, что у нас образуются новые предприятия, которые готовы выходить в наши торговые сети, выпускать конкурентную продукцию и самое главное они хотят работать в этом направлении. Призываю вас ориентироваться и на экспорт за пределы региона», — сказал Сергей Юхачёв.

Сергей Юхачев призвал участников мероприятия, чтобы они и в дальнейшем приходили на площадки по поддержке бизнеса, учили свои коллективы работать с экспортом, повышали качество продукции, и она удовлетворяла наших жителей. Очень важно, чтобы на прилавках было больше продукции произведённой в Тамбовской области, а на её упаковках писали, «сделано с любовью».

Комментируя цели торгово-закупочной сессии, начальник областного управления по развитию промышленности и торговли Наталия Макаревич сказала, что данное мероприятие должно помочь тем производителям кто делает первые шаги в сотрудничестве с сетевиками. А для тех, кто уже работает, эта встреча послужит расширению рынка сбыта и не только в нашем регионе, но и за её пределы.

«Мы организовали такую встречу, чтобы помочь производителям напрямую вести диалог с сетевыми торговыми компаниями. Здесь прошла презентация сетевых компаний, каждый мог оценить потребности на ту или иную продукцию. На встрече присутствовали основные менеджеры и производители могли с ними пообщаться, задать вопросы, получить консультации. Это прямой диалог и он важен. На мероприятии присутствовали представители более ста тамбовских товаропроизводителей и мы хотим, чтобы их продукция была узнаваема и востребована. Надеемся, что такие мероприятия станут регулярными», — отметила Наталия Макаревич.

О своих презентациях рассказали менеджеры торговых сетей работающих на территории Тамбовской области и в их числе «Магнит», «Пятёрочка», «Линия», «Европа», «Эконом», «Ашан».

По словам представителя торговых сетей «Пятёрочка» Романа Черешнева задача местных производителей не в том, чтобы зайти со своей продукцией на их прилавки.

«Я очень люблю тамбовскую продукцию и когда приезжаю в Тамбов с удовольствием захожу в местные торговые сети. Тамбовщина действительно может больше. Если тамбовский товаропроизводитель не может попасть на наши полки, а мы давно здесь работаем, то это значит на вашей стороне что-то не так. Сейчас время ставит задачу не зайти местному производителю в наши сети, а благодаря федеральным торговым сетям тамбовская продукция попадала бы в другие регионы. Мы готовы выступить дистрибьютерканалом за пределы вашей области. Давайте ставить более амбиционные задачи по вывозу вашей прекрасной продукции в другие регионы», — призвал начальник управления по взаимодействию с органами государственной власти микрорегиона «Центр» торговой сети «Пятёрочка» Роман Черешнев.

Во второй части мероприятия представители местных товаропроизводителей непосредственно пообщались с руководителями и менеджерами торговых сетей. В свою очередь представители ритейла смогли оценить наш потенциал, возможности сотрудничества по конкретным видам товаров.

Создание комфортных условий для ведения бизнеса и поддержки предпринимательской инициатива — одна из главных задач, поставленная перед руководителями органов власти всех уровней главой администрации Тамбовской области Александром Никитиным.

Всё это должно способствовать успешному развитию экономики региона, улучшить конкурентную среду и в конечном итоге послужит увеличению спроса на продукцию.

Читайте также: Представители регионального бизнес-сообщества узнали, как стать участниками нацпроекта по повышению производительности труда

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*