Чаще всего тамбовчане жаловались в городской отдел защиты прав потребителей на некачественные товары и услуги ЖКХ

Права потребителей

За 6 месяцев этого года специалисты отдела защиты прав потребителей Контрольного комитета администрации Тамбова рассмотрели 2 418 обращений, касающихся нарушения прав потребителей. Большинство из них — 1 179 обращений — связаны с приобретением некачественных товаров.

Почти 1 000 жалоб касается некачественно оказанных услуг в сфере ЖКХ, строительства, а также услуг транспорта, связи, медицинских, туристических, финансовых и других платных услуг. В пользу потребителей удалось разрешить 2019 обращений. В добровольном порядке возмещена сумма ущерба в размере почти 1,6 млн рублей.

Самые распространенные нарушения закона в сфере защиты прав потребителей связаны с отказом со стороны продавцов или исполнителей услуг удовлетворить требования потребителей при выявлении недостатков в товаре или услуге.

Основная проблема на потребительском рынке – низкое качество непродовольственных товаров (сложной бытовой техники, сотовых телефонов) и некачественное оказание услуг, в основном это услуги по изготовлению и установке оконных блоков и дверей, жилищно – коммунальные услуги.
33 исковых заявления в связи с нарушением прав потребителей подготовили и направили в суд — таков итог первого полугодия 2018 года. В судебном порядке взыскали 1 миллион 440 тысяч рублей.

Консультацию юриста и специалистов по всем вопросам, связанным с применением законодательства о защите прав потребителей, можно получить в отделе защиты прав потребителей Контрольного комитета администрации города Тамбова по телефонам: 71-13-13, 44-44-70 или 44-16-30.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*