Исследование показало, что тамбовчане доверяют МФЦ

МФЦ Тамбов

Управление по связям с общественностью администрации области провело исследование, в котором тамбовчанам предложили оценить качество предоставления государственных и муниципальных услуг.

Выяснилось, что более 96 процентов опрошенных оценивают его положительно.

В ходе исследования выяснилось, что чаще всего за государственными и муниципальными услугами граждане обращаются в связи с регистрацией прав на недвижимое имущество и сделок с ним (почти 40 процентов); в связи с предоставлением ежемесячного пособия на ребенка (20, 7 процента); для государственной регистрации заключения брака (12,5 процентов; получением или заменой паспорта гражданина РФ (11,6 процента).

— Важно, что тамбовчане доверяют многофункциональным центрам региона, что видно по результатам опроса. И нужно не снижать эту планку — подчеркнул первый заместитель главы администрации области, руководитель аппарата главы администрации области Олег Иванов.

В рамках исследования опросили 800 совершеннолетних жителей области, обращавшихся за получением государственных и муниципальных услуг в 2017 — 2018 годах. В общую выборку исследования вошли 200 респондентов — представителей бизнес-сообщества, обращавшихся за получением государственной или муниципальной услуги в связи с предпринимательской деятельностью. Опрос проводился в городах Тамбов, Мичуринск, Кирсанов, Уварово, а также Инжавинском, Кирсановском, Мичуринском, Пичаевском, Сампурском и Тамбовском  районах.

Почти 90 процентов заявителей получили услугу не более, чем за три обращения. 72,5 процента опрошенных не сталкивались с трудностями при получении услуг. Большинство участников опроса при подаче запроса и при получении результата ждали в очереди менее 15 минут.
Практически все респонденты удовлетворены вежливостью и профессионализмом сотрудников учреждений, предоставляющих услуги.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*