За три дня на «горячую линию» по отоплению в Тамбове поступило 300 звонков

Телефон горячей линии

Напомню, специальная «горячая линия» по вопросам пуска тепла заработала в Тамбове в понедельник, 8 октября на базе Центральной городской диспетчерской службы. Ее работа была организована с целью контроля за графиком подачи тепла и оперативного реагирования на возможные аварийные ситуации.

За три дня на телефон «горячей линии» поступило 300 звонков от жителей Тамбова. Много звонков поступает от жителей северной части Тамбова — улиц Мичуринской, Магистральной и Рылеева, сообщает Информационное управление администрации города Тамбова.

Каждый звонок регистрируется, полученные данные в оперативном порядке передают в управляющие компании.

Отопительный сезон стартовал в жилом секторе областного центра 5 октября. Тем не менее, в каждом третьем многоквартирном доме областного центра батареи пока холодные.

По оперативным данным ЦГДС, на утро 10 октября тепло было подано в 1094 жилых домов Тамбова что составляет 67,45 процента от общего числа.

Телефон «горячей линии» 72-61-09. Звонки принимаются в будние дни с 8.30 до 12.30 и с 13.30 до 17.30.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*