Тамбовский вагоноремонтный завод представил дизайн-проект нового плацкартного вагона для «РЖД»

АО «Вагонреммаш» и тамбовский вагоноремонтный завод в пятницу представили журналистам дизайн-проект реновации и модернизации интерьера плацкартного вагона для «РЖД»

«Идея модернизации нынешних плацкартных вагонов витала давно. Теперь пришло время им уйти в историю», — отметил на презентации гендиректор АО «Вагонреммаш» Павел Долгов.

Павел Долгов
Павел Долгов

По его словам Федеральная пассажирская компания разработала техническое задание на реновацию вагонов на основе жалоб, требований и пожеланий пассажиров.

«По этому заданию мы разработали проект, который позволяет обычным плацкартным вагонам, проходящим капремонт на тамбовском или воронежском вагоноремонтных заводах, пройти модернизацию с полной заменой интерьера», — отметил Павел Долгов.

Все плацкартные вагоны, отслужившие на железной дороге 28 лет проходят капремонт на заводах. Во время этого ремонта можно полностью изменить их интерьер. Причем применять, по словам Павла Долгова, можно разные пакеты интерьера- от простых до пакетов повышенной комфортности. Реализован интерьер по модульному типу, который позволяет менять эти модули по мере необходимости.

Ранее макет нового вагона в виде двух купе демонстрировался на стенде АО «РЖД» в рамках XII Международной выставки «Транспорт России — 2018» 20-22 ноября.

Опытный же образец целого вагона с принципиально новым интерьером тамбовский вагоноремонтный завод представит в декабре.

По словам Павла Долгова, принципиально новый уровень комфорта пассажиров достигается при сохранении планировки вагона. При этом интерьер его будет оборудован новой системой освещения, шторами для организации личного пространства, розетками с USB-разъемами, которыми пассажиры смогут воспользоваться для зарядки гаджетов, индивидуальными столиками с подстаканниками.

В туалетах установят гигиенический душ и столики для пеленания. Впервые появятся перегородки, которые можно будет также использовать в качестве лестницы на верхние полки.

Долгов отметил, что «Вагонреммаш» готов выполнить любой объем работ по модернизации вагонов по требованию заказчика. В частности мощности только тамбовского вагоноремонтного завода позволят выпускать до 600 пассажирских вагонов нового типа в год.

Алексей Грибков
Алексей Грибков

В свою очередь директор Тамбовского вагоноремонтного завода Алексей Грибков отметил, что предприятие принимало самое активное участие в разработке дизайн-проекта.

«Все хотят каких-то перемен, и наш проект предлагает принципиально новый уровень комфортности», — сказал он.

По словам начальника областного управления по развитию промышленности и торговли Натальи Макаревич, ТВРЗ сейчас ведущее в области промышленное предприятие по объемам производства. За 9 месяцев оно выпустило продукции более чем на 7 млрд рублей, а к концу года этот показатель должен достигнуть 10,5 млрд рублей.

«Здесь дополнительно создано 250 рабочих мест, обеспечивается рост производительности труда, в этом году за 9 месяцев она выросла на 8%, а зарплата – на 3 тысячи рублей», — отметила Наталья Макаревич.

По ее словам, предприятие динамично развивается и способно выполнить любой заказ «РЖД».

АО «Вагонреммаш» — дочернее общество ОАО «РЖД», созданное в 2008 году на базе трех вагоноремонтных заводов-филиалов ОАО «РЖД» — Тамбовского, Воронежского и Новороссийского. Компания занимается капитально-восстановительным ремонтом пассажирских вагонов, модернизацией и переоборудованием пассажирского подвижного состава, капитальным ремонтом грузовых вагонов, ремонтом и новым формированием колесных пар, изготовлением запасных частей для нужд железных дорог.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*