Тамбовский кондуктор нахамил пассажиру, пожелавшему оплатить проезд картой

В тамбовских автобусах продолжают появляться стикеры, информирующие о возможности расплатиться за проезд банковской или транспортной картой. Но если многие пассажиры такую услугу ждали с нетерпением, то кондукторы по-прежнему высказывают своё недовольство нововведениями.

Так, на официальном сайте МБУ «Пассажирские перевозки» 25 февраля тамбовчанин разместил жалобу на хамство кондуктора. Его возмутило законное желание пассажира расплатиться за проезд  банковской картой.

«При выходе на остановке я показываю кондуктору банковскую карту и говорю, что хочу оплатить проезд ей. На что она говорит: «А что прям наличными никак? Обязательно картой хочешь? Умный какой. «Да, хочу картой», отвечаю я. Затем кондуктор достала валидатор, и грубо сказала: «Давай, ложи свою карту!», — говорится в сообщении.

Проезд по новой системе тамбовчанин всё-таки оплатил, но необоснованные претензии ему пришлось выслушивать до самой остановки.

«Пока автобус стоял на светофоре, женщина прочитала мне целую проповедь в духе: «А что, ты везде с карточкой ходишь? И в туалет тоже ходишь с карточкой, да? И вообще мне автобус нужно заправлять, а то, что ты проезд по карточке оплатил мне от этих денег ничего не достанется. На что я буду заправлять автобус, если вы здесь начнёте по своим карточкам платить?!», — делится воспоминаниями пассажир.

Тамбовчанин возмущён поведением кондуктора и просит провести с работниками разъяснительную беседу. Номер маршрута пассажир точно не запомнил, предположительно это был «52-й» автобус. Но его регистрационный номер в сообщении он указал.

Отметим, что подобный случай происходит не первый раз. Ранее, на своей странице в Фейсбуке председатель Общественной палаты Тамбовской области и постоянный пассажир общественного транспорта Владимир Пеньков также выразил негодование поведением кондуктора:

«Завидев на боковом стекле у окна кондуктора лейбл, предупреждающий о возможности безналичной оплаты, достаю банковскую бесконтактную карту. Войдя в салон, продвигаюсь к месту, на котором «аки королевишна» восседает кондуктор. Здороваюсь, уточняю относительно валидатора.

— Чё надо? — надменно говорит «королевишна». — Какой валидатор?

— Заплатить хочу, — ответствую я.

— А чё, — уточняет «королевишна». — Совсем обнищал и нет налички?

— Нет, — говорю. — Пока ещё не обнищал и мелочь есть. Но хочу заплатить по карте.

Взглянув на меня «аки солдат на вошь», кондукторша извлекает новенький, я бы сказал «нецелованный» валидатор. Надев очки, жмёт на кнопки и протягивает мне. Прикладываю карту. Жду секунд сорок. Оплата не проходит. Кондукторша начинает нервничать, говорит о том, что никак не запомнит, «куда тут жать на этой хр*новине».

— Давай мелочь! — переходя на «ты», предлагает мне «королевишна».

— Нет, — говорю. — Приведите в рабочее положение валидатор, и я заплачу по безналу.

Следует ещё пара неудачных попыток реанимировать чудо электроники. Кондукторша начинает психовать. Затем слышу повелительную фразу: «Коль ты такой принципиальный, езжай за так»!

Читайте также: Безналичный проезд с ухабами на пути.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*