Власти Тамбовской области продолжат оказывать поддержку местным гастрономическим брендам

Власти Тамбовской области продолжат оказывать поддержку местным гастрономическим брендам, сообщили сегодня в администрации области. Накануне в ходе «Прямой линии» с президентом России Владимиром Путиным был затронут вопрос разработке программы по созданию продуктов территориального происхождения. Для Тамбовщины эта инициатива тоже актуальна.

«У нас есть давно узнаваемые по всей стране бренды, такие как «Тамбовская картошка» «Мичуринские яблоки», «Тамбовский окорок», «Котовская неваляшка». Есть и молодые, но уже завоевавших своих почитателей товары. К примеру, продукция из индейки «Пава-Пава» — бренд, созданный группой «Черкизово» совместно с испанским инвестором; куриное яйцо под маркой «Тамбовское подворье» фермера из Знаменского района; экобренд Мичуринского аграрного университета «101 витамин» — овощная, фруктово-ягодная продукция и кондитерские изделия с повышенным содержанием биологически-активных веществ», — отмечают в пресс-службе региональной администрации.

Кроме того, повышенным спросом пользуются сыры, мед, подсолнечное масло, мучные изделия от разных тамбовских производителей. Один из залогов конкурентоспособности продукции, которую выпускают тамбовские предприятия – ее экологичность.

На региональном уровне для этого создаются все условия. Налажено государственно-частное партнерство с агрохолдингами, ежегодно получают гранты на развитие хозяйств фермеры, работает межведомственный совет по научно-технической и инновационной политике, который в том числе оказывает поддержку инициатив по регистрации в Роспатенте «региональных брендов».

Читайте также: В МичГАУ разработали новую продукцию под брендом «101 витамин»

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*