Полуфиналисты конкурса «Лидеры Тамбовщины» приготовили плов вместе с губернатором Александром Никитиным

Настоящим сюрпризом для 130 полуфиналистов конкурса «Лидеры Тамбовщины» завершилась вторая выездная сессия. Она прошла в эти выходные в «Амакс Парк-отеле». В конце первого образовательного дня к участникам приехал губернатор Александр Никитин. Глава региона провел для них кулинарный мастер-класс. Вместе с будущими лидерами губернатор приготовил плов и манты. А пока Александр Никитин готовил, у молодёжи была возможность с ним пообщаться, задать вопросы.

Главным же событием очередной образовательной сессии стала деловая игра «Создание территориального кластера». Её условия конкурсанты узнали в субботу, а в воскресенье проекты необходимо было презентовать наставникам. По условиям игры, в небольшом городе работало три предприятия: завод по производству напитков, санаторий и оздоровительный центр. Участников разделили на команды: администраций и предпринимателей. Их задачей было не просто создать кластер, но и добиться интереса инвесторов, которыми в деловой игре выступили наставники конкурса.

Первая команда предложила оздоровительный кластер «Сила природы». Он включал уникальный оздоровительный туристический маршрут, оздоровление работников разных предприятий через соглашения с профсоюзами, реабилитации спортсменов, лечение для всей семьи.

Вторая команда представила территориальный туристический рекреационный кластер «Холмы». Они рассмотрели возможность развития городской инфраструктуры, предприятий, развитие различных видов спорта и многое другое. Своими точками роста они назвали: устойчивую политику через поддержку высокого экологического уровня природных территорий, наличие собственного источника минеральной воды, холмистую местность, способствующую различным видам спорта и другое.

«Эко-кластер» представила третья команда. Его уникальность заключалась в строительстве первого в России аквапарка с минеральными водами в оздоровительном комплексе. За счет своих идей третья команда предложила повысить привлекательность города и региона, создать известный бренд, разработать собственные интернет-платформы, улучшить инфраструктуру и транспортную доступность.

Чтобы получить высокие баллы, участники должны были аргументированно отстоять свою точку зрения. В итоге победу в деловой игре одержала вторая команда с проектом «Холмы».

Читайте также: «Лидеры Тамбовщины» «засучили рукава»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*