В четырёх школах Тамбова будут готовить будущих академиков

В областном центре с 1 сентября появятся базовые школы Российской академии наук

С 1 сентября три лицея Тамбова — № 6, № 14 имени заслуженного учителя Российской Федерации А.М. Кузьмина, № 29, а также гимназия № 12 имени Г.Р. Державина станут базовыми образовательными организациями Российской академии наук.

На прошедшей августовской конференции педагогических работников учебные учреждения получили сертификаты о присвоении официального статуса «Опорная школа РАН». Это значит, что с 1 сентября они начнут работать под эгидой Российской академии наук.

«Новый статус позволит подготовить новые кадры, которые станут продвигать, развивать региональную и отечественную науку. Сегодня очевидный недостаток молодых ученых тревожит экспертов Российской академии наук, и мы считаем своим долгом решать эту задачу со школьной скамьи. Только лучшие школы страны становятся нашими партнёрами», — подчеркнул секретарь комиссии РАН по научно-организационной поддержке базовых школ Александр Соломатин.

Заместитель директора лицея №29 Анна Бобкова рассказала о том, как информационные технологии внедряются в образовательную среду учебного учреждения:

«В нашем лицее реализуются расширенные программы по математике и информатике, начиная с 5-х классов. Все больше учащихся желают изучать такие дополнительные образовательные программы, как «Робототехника», «Программирование», «3D моделирование и прототипирование». С 2017 года наши ребята становятся победителями национального чемпионата JuniorSkills, всероссийкой конференции «Юные техники и изобретатели», олимпиады Национальной технологической инициативы и многих других. Кроме того, недавно лицей получил грантовую поддержку в размере трёх миллионов рублей на реализацию проекта «Школьная цифровая лаборатория «МоделиУм».

Говоря о непосредственном исполнении проекта «Опорные школы РАН», Александр Соломатин отметил, что в проекте запланировано три направления работы. Первое из них — это «дети». Ожидается, что научный и образовательный потенциал академии наук максимально полно будет работать на углубленное образование детей. Второе направление — «учителя». Предполагается, что ученые академии РАН будут активно делиться знаниями с педагогами. И третье — «материальная база», подразумевающее приобретение нового оборудования и технических средств.

Читайте также: Тамбовские учителя просят снизить «бумажную» работу

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*