Генеральный директор Мушег Мартиросян: «Репутация — это то, чем мы дорожим»

В нынешнем году наконец-то были отремонтированы дорога и тротуары по Моршанскому шоссе. Сотрудники Дома печати, в котором располагается и редакция газеты «Тамбовская жизнь», этому рады, дорога на работу и домой превратилась в приятную прогулку. В преддверии профессионального праздника дорожников мы решили выразить свою благодарность подрядчику — дорожной компании ООО «ТамбовИнвестСтрой» и её руководителю Мушегу Мартиросяну.

Беречь авторитет предприятия

«Шесть лет назад решил организовать свою фирму по строительству и ремонту автомобильных дорог. В первое время у нас был небольшой коллектив, а на сегодняшний день численность выросла до 60 специалистов, в сезон доходит до 100 работников», — говорит генеральный директор ООО «ТамбовИнвестСтрой» Мушег Мартиросян.

К идее создать свой бизнес Мушег Меружанович пришёл не сразу, хотя перед этим с десяток лет отработал в дорожном строительстве. Потрудился на многих должностях, что позволило детально изучить производственный процесс. Сегодня приобретённые знания и личная ответственность помогают ему мотивировать свой коллектив и поддерживать авторитет компании. Мушег по праву гордится своими специалистами, большинство из которых имеют высшее образование.
Ещё одно конкурентное преимущество — это самая передовая импортная спецтехника, которой могут похвастаться далеко не все. Приобретена она в основном по лизингу.

«На технике мы не экономим. Современные асфальтоукладчики, катки, автогрейдеры, скреперы — всё работает на результат: растут производительность труда и качество», — говорит Мушег Мартиросян.

К слову, сегодня, когда строятся классные дороги, набор материалов, машин, механизмов и даже уровень кадрового обеспечения у нас аналогичен заграничному, а известно, что Запад, который для нас является примером в этой части, стартовал гораздо раньше.

«ТамбовИнвестСтрой», выступая подрядчиком, производит полный комплекс строительных, ремонтных работ в сфере дорожного строительства, а кроме того, занимается содержанием региональных дорог.

Обеспечить безопасность

Год назад компания взяла на обслуживание дороги в Первомайском, Староюрьевском, Мичуринском районах. Для эффективной работы там была организована местная производственная база. Круглогодично выполняется весь комплекс сезонных работ. Возглавляет участок Сергей Викторович Духанин.

«Вот сейчас уже готовятся противолёдные материалы к зиме. Труд дорожников у всех на виду, от его результатов напрямую зависит безопасность людей, поэтому на плечи работников отрасли возлагается большая ответственность», — замечает Мушег Меружанович.

По словам Мушега, всего за год наши специалисты привели в порядок 150 км районных первомайских дорог, а также 70 км дорог областного значения. В результате меньше ям, покрашены ограждения, обочины в порядке.

Строительство дороги — сложный процесс

«В последние годы мы видим, какая огромная работа ведётся, сколько сил тратится для того, чтобы в нашей области повысить качество дорог, построить новые, отремонтировать старые. Обычному человеку сложно вообразить, какой путь нужно пройти, чтобы воплотить в жизнь, например, новый участок дороги. Вот и для нашей компании в этом году объём работ прибавился», — поясняет главный инженер Михаил Мошнинов.

Кстати, это и упомянутый уже ремонт по Моршанскому шоссе, а также десятикилометровый участок от улицы Урожайной до Аэропорта.

Наряду с ремонтом дорожники компании активно строят более двух километров новых дорог в микрорайоне «Телецентр». Работы ведутся по государственной программе «Обеспечение населения комфортным и доступным жильём и коммунальными услугами».

«Проект по строительству выполнен уже на 80 процентов, и мы закончим его раньше окончания срока, который намечен на 31 декабря, чтобы избежать непогоды», — поясняет Михаил Сергеевич.

По словам главного инженера, строительство дороги — сложный процесс. Технология работ включает подготовку земельного полотна, строится так называемая дорожная «подушка». Землю углубляют на 80—90 см, после чего насыпают и утрамбовывают
слой песка и сверху кладут два слоя щебня. Увеличение количества слоёв щебня позволяет выдерживать большую транспортную нагрузку. При этом подрядчики дают гарантию четыре года на верхний слой, а на нижние слои — семь и более лет.

К слову, и технологических отставаний от Запада здесь нет. Применение инновационных методов строительства и ремонта дорог, новые технологии, талантливые кадры, многоуровневый контроль за подрядчиками гарантируют появление автомобильных дорог, которые по своему уровню надёжности, безопасности и прочности соответствуют всем мировым стандартам.

«Когда работы выполнены, дороги красивы и надёжны, всегда чувствуешь удовлетворение от сделанного. Когда бываю в других городах, всегда обращаю внимание на дорожное покрытие и считаю, что мы делаем дороги не хуже, а порой гораздо лучше», — говорит Мушег Мартиросян.

Где есть дороги — есть жизнь

«Никогда не сдаваться — говорю себе всякий раз, когда возникают трудности, расслабляться не позволяет чувство ответственности за дело, людей, семью», — говорит Мушег Мартиросян.

Он ни разу не пожалел о том, что 16 лет назад выбрал профессию дорожного строителя, более того, всегда ощущал поддержку коллектива.

Уже 20 лет семья Мартиросян живёт в России, и хотя глава семейства любит тамбовский край с его лесами и полями, но в отпуск всегда выкраивает несколько дней, чтобы навестить свою родину. Так сложилось, что многие автодорожные организации области возглавляют представители армянской диаспоры, в их числе и Мушег Мартиросян. Он убеждён, что Россия и Армения — это по-прежнему одна страна, потому и коллектив в его предприятии трудится интернациональный.

На средства армянской общины завершается строительство армянской православной церкви в честь Пресвятой Богородицы на улице Киквидзе, а в народе говорят, что люди строят храм на той земле, которую любят всей душой.

Партнёрский материал

Читайте также: Счастье, когда дети унаследуют дело своих родителей

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*