Рассказовские вязальщицы выиграли международную награду

Творческое объединение «Малая родина» из Рассказова стало лауреатом престижного международного конкурса в области туризма «Туристский бренд: лучшие практики-2019». Вязальщиц отметили в номинации «Бренд туристкой организации\объекта».

Жюри высоко оценило их уникальный проект «Тёплая Россия». В его рамках авторы находят информацию обо всех населённых пунктах нашей страны, имеющих «тёплые» бренды, связанные с вязанием, кружевоплетением, валянием и т.д. Например, Оренбург известен пуховыми платками, Кавказ — джурабами, Елец и Вологда — ажурным кружевом.

Жителям Рассказова удалось собрать большой справочный материал. В реализации идеи принимают участие также историки, краеведы, журналисты, фотографы, учреждения культуры и туризма, бизнес-сообщества регионов России.

По итогам проекта будет создана «Тёплая карта России». На неё нанесут все известные бренды — одежду, предметы интерьера, тематические музеи, выставки, фестивали и праздники, гостиницы и рестораны, объединенные «тёплой» тематикой. А собранный информационный материал (исторический, справочный, фото и видео) поместят в «Тёплую энциклопедию».

Авторы идеи надеются, что эти сведения будут полезны для туристов и путешественников, интересующихся теплым промыслом в России.

«Проект мы задумали ещё несколько лет назад. И в качестве апробации запустили пробную версию, чтобы оценить будет ли он интересен. На «Тёплой карте» уже появились первые двадцать брендов. Мы получили много откликов от участников. Теперь ещё и профессиональную оценку, что очень важно. Это позволит уверенно двигаться дальше», — сказала Марина Елютина, руководитель ТО «Малая родина», автор проекта «Теплая Россия».

Отметим, конкурс «Туристский бренд: лучшие практики» — авторитетная награда основанная на профессиональной оценке уровня маркетинга организаций и объединений. Цель конкурса – выявление и продвижение наиболее успешных проектов в сфере туристского брендинга и бренд-менеджмента, а также обмен опытом и поддержка проектов со стороны органов власти и общественности. По итогам будет издан каталог о проектах-победителях, его распространят по всем субъектам России и презентуют официальным партнерам конкурса.

Читайте также: Подвиг вязальщиц: в области стартовала акция «Они связали Победу»

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*