Тамбовский филиал «Квадры» приостановил работу центров обслуживания клиентов

Для профилактики распространения коронавирусной инфекции Тамбовский филиал ПАО «Квадра» с 30 марта временно останавливает прием потребителей в своих центрах обслуживания клиентов, сообщили в пресс-службе компании.

Для решения любых вопросов, связанных с оказанием услуг отопления и горячего водоснабжения, клиенты могут использовать дистанционные сервисы: Личный кабинет, мобильное приложение, а также систему голосового приема показаний.

Чтобы исключить необходимость личного посещения центров обслуживания клиентов, компания расширила возможности сервиса «Личный кабинет» для физических лиц.

При подаче заявления через «Личный кабинет» электронные копии документов принимаются наравне с оригиналами по всем видам обращений: заявления на открытие лицевого счета, внесение изменений в лицевой счет, корректировку информации о количестве проживающих и площади помещения, о вводе эксплуатацию и поверку приборов учета и прочие.

Кроме того, с помощью «Личного кабинета» можно:
— передавать показания приборов учета,
— без комиссии платить за отопление и горячее водоснабжение,
— получать консультацию специалистов,
— отслеживать историю начислений и платежей.

Напомним, накануне региональные власти рекомендовали ресурсоснабжающим организациям приостановить начисление штрафов и пени за просрочку оплаты услуг ЖКХ. Кроме того, рекомендовано приостановить начисление штрафов и неустойки в расчетах между управляющими компаниями и ресурсоснабжающими организациями.

Читайте также: Ресурсоснабжающим организациям Тамбовской области рекомендовано приостановить начисление штрафов и пени за просрочку оплаты услуг ЖКХ

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*