4330 звонков от тамбовчан приняли специалисты детского телефона доверия в этом году

В этом году специалисты детского телефона доверия приняли 4330 звонков от тамбовчан. Большая часть из них, 2965 звонков, зафиксировано от детей и подростков. Остальные – от родителей. В период самоизоляции, на онлайн-обучении, во время каникул подросткам особенно важно получить психологическую помощь и поддержку.

По информации управления социальной защиты и семейной политики области, ребята и их родители, опекуны чаще всего задают вопросы, связанные с взаимоотношениями ребенка со сверстниками (трудности в общении, конфликты с другом, влюбленность). Таких обращений поступило 934. Интересуют позвонивших и вопросы детско-родительских отношений – 532 звонка. Обращающихся часто волнуют учебные проблемы и проблемы профориентации.

В сентябре 2020 года исполнилось 10 лет общероссийскому детскому телефону доверия 8-800-2000-122. Работу службы на Тамбовщине курируют специалисты центра «Забота». Все звонки бесплатные и анонимные. На вопросы отвечают только профессиональные психологи, прошедшие обучение дистанционному консультированию. Как говорят сами специалисты, вопросы бывают очень разными — простыми и сложными, иногда ставящими в тупик даже взрослого и опытного консультанта.

Обеспечение деятельности детского телефона доверия входит в план мероприятий проведения Десятилетия детства, которое объявлено указом президента РФ Владимира Путина в 2018-2027 годах. Губернатор Александр Никитин убежден, что данная программа должна мобилизовать силы и ресурсы органов власти на обеспечение здоровья, образования и успешного развития каждого ребенка.

У детского телефона доверия есть свой сайт www.telefon-doveria.ru, на котором размещено более 125 лайфхаков и более 50 инфографик по самым разным актуальным темам.

Читайте также: В Тамбовской области 13 школ частично переведены на дистанционное обучение

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*