Александр Никитин поручил перевести личный приём граждан на дистанционный формат

В настоящее время из-за ситуации с ростом заболеваемости коронавирусной инфекцией пришлось временно приостановить личный приём граждан. Однако глава региона поручил использовать все возможные ресурсы, чтобы постоянно оставаться на связи с гражданами. Такое поручение Александр Никитин дал сегодня в ходе еженедельного совещания.

«Несмотря на все вызовы, с которыми мы сталкиваемся, считаю, что нужно переключиться на дистанционный формат работы. Такая практика у нас хорошо отработана. И надо ее широко использовать, увеличив количество мероприятий, встреч, онлайн-приёмов».

Губернатор поручил разработать график онлайн-приемов для руководителей органов исполнительной власти.

На совещании в целом была проанализирована работа исполнительных органов власти области с обращениями граждан. Директор департамента государственных и муниципальных услуг, документооборота и работы с обращениями граждан Елена Щербакова отметила тенденцию роста числа обращений по сравнению с 2019 годом. За 9 месяцев в администрацию области поступило от граждан почти 6400 обращений, причем 40 процентов из них — сообщения на электронных ресурсах.

Из-за приостановления личного приема граждан в администрации области в период с марта по август, на официальный сайт администрации области поступило почти 2,5 тысячи электронных обращений, что на 50 процентов больше аналогичного периода прошлого года. Поднимались в основном вопросы отсутствия защитных масок и дезинфицирующих средств в аптеках, повышения цен на лекарства и предметы первой необходимости, оснащения медицинских учреждений необходимым оборудованием и лекарствами, соблюдения режима самоизоляции, оказания материальной помощи малоимущим, малому и среднему бизнесу.

Одним из самых популярных каналов «обратной связи» является сайт «Прямая линия Александра Никитина». За год количество обращений на этой площадке увеличилось на 10 процентов. На конец сентября зарегистрировано почти пять тысяч сообщений. Самый популярный раздел — сфера ЖКХ, здесь более 2 тысяч сообщений. Свыше 700 обращений касались темы социальной поддержки. Детонатором здесь стала пандемия. «Горячей» темой остается благоустройство. А вот по качеству дорог сообщений значительно меньше прежнего. Это результат реализации национального проекта на территории области.

Читайте также: Количество обращений граждан в администрацию области в период пандемии увеличилось в два раза

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*