В Тамбовской области заработает цифровая платформа обратной связи

В администрации области подписано распоряжение «О реализации пилотного проекта «Цифровая платформа обратной связи». Теперь все сообщения граждан, в том числе и через соцсети, будут обрабатываться через единое цифровое окно обратной связи.

Подписанным распоряжением утверждена «дорожная карта» по апробации технологических решений внедрения новой системы. Они должны пройти до 1 декабря 2020 года.

Данная система внедряется во всех регионах страны по поручению президента России Владимира Путина. Инициатором и куратором проекта является Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ. Платформа создаётся по национальной программе «Цифровая экономика РФ».

Цифровое окно обратной связи будет реализовано на базе единого портала государственных и муниципальных услуг. Функционал платформы позволяет проводить общественные обсуждения, голосования и опросы граждан. Кроме того, он обеспечит информационно-аналитическую поддержку принятия управленческих решений, планирования, повышения эффективности государственного управления на уровне региона.

«Также система может выступать одним из элементов общественного контроля — граждане смогут оценить работу органа власти, в который обращались с вопросом», — отметил начальник управления информационных технологий, связи и документооборота администрации Тамбовской области Андрей Стрельцов.

На платформе обратной связи некоторые типы сообщений будут рассматриваться в более короткие сроки. Напомним, стандартный период, отведённый на обработку официального обращения, составляет 30 дней. Также предусмотрена возможность обработки обращений юридических лиц.

Для большего удобства использования сервиса ведётся разработка мобильного приложения.

Читайте также: Больше половины жителей собираются пройти Всероссийскую перепись населения с помощью портала госуслуг

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*