Тамбовчанам предлагают составить Топ локальных культурных туристических брендов России

На сайте Живоенаследие.рф. стартовал конкурс «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России». По итогам будет сформирован ТОП-1000 брендов: известные культурные и туристические «магниты» регионов. Это могут быть природные объекты, образы, традиции и промыслы, события и даты, великие имена, гастробренды, креативные кластеры, обладающие потенциалом для туристов, добровольцев и инвесторов.

Любой зарегистрированный пользователь (например, краевед, эксперт по туризму и культурному наследию, представитель креативных индустрий или туристического бизнеса, туристско-информационного центра, органа государственной власти и местного самоуправления) сможет предложить и описать свою достопримечательность

Первые топ-500 культурных брендов были отобраны членами экспертного жюри проекта и описаны на портале. Тамбовская область представлена тремя брендами. Это Международная Покровская ярмарка, фестивали «Атмановские кулачки» и «Вишневарово».

В настоящее время проект выходит на новый этап — составление списка «Топ-1000 культурных и туристических брендов». Авторы лучших описаний в начале нового года получат призы зрительских симпатий, специальные призы партнеров.

Конкурс уже стартовал и проводится на портале Живоенаследие.рф, где разработана платформа для добавления и описания новых достопримечательностей силами участников сообщества портала.

Читайте также: Три тамбовских проекта отметили на карте российских культурных брендов

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*