Максим Косенков раскритиковал работу управляющих компаний Тамбова

На совещании в администрации Тамбова врио главы облцентра Максим Косенков поднял вопрос качества работы управляющих компаний города. Ведь она, мягко говоря, вызывает нарекания.

За тот небольшой срок, что Максим Юрьевич занимает пост главы Тамбова, ему поступили многочисленные жалобы на отсутствие обратной связи от УК, некачественные услуги по уборке дворов и содержанию общего имущества в домах, жалобы на отопление, необоснованное начисление платы за услуги и т.д. Эти в опросы в основном находятся в ведении управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций. Обращаясь к ним со своими проблемами, горожане зачастую не получают ответа.

«Качество работы организаций жилищной сферы не выдерживает никакой критики. Складывается ощущение, что каждый работает сам по себе, и каждый сам себе хозяин. Может руководителей организаций это устраивает, но жителей точно нет. А к вопросам, которыми недовольны горожане, городская власть также не может остаться безучастной»,- начал встречу Максим Косенков.

Проверка работы аварийно-диспетчерских служб управляющих компаний тоже показала неэффективность.

«Очень сложно дозвониться, хотя телефон многоканальный, на пропущенные звонки никто не реагирует, диспетчеры не представляются и не фиксируют время обращений, отсутствует обратная связь по обращениям»,- рассказал о результатах проверки заместитель директора Единой городской центральной диспетчерской службы Анатолий Смолихин.

По итогам совещания Максим Косенков дал ряд поручений, который взял на личный контроль. Так в короткие сроки УК Тамбова обязаны будут наладить свою работу. А именно назначить ответственного за работу с населением и обеспечить круглосуточную работу аварийно-диспетчерской службы. Кроме того, принимать обращения жителей они должны строго по установленным правилами, в том числе каждый обратившийся должен быть проинформирован о ходе решения своего вопроса.

«Буду звонить лично и проверять, как организована работа ваших диспетчерских служб. Вы должны переформатировать свою деятельность, работать на благо горожан. Да, порой бывают нерешаемые задачи, но люди не должны чувствовать себя брошенными. Они должны понимать, что мы делаем все, чтобы помочь им, должны доверять власти», — заключил Максим Косенков.

В частности, врио главы города поручил разобраться с жалобами на начисление платы за услуги отопления за октябрь. В этой связи также возник вопрос оборудования многоквартирных домов тепловыми приборами учета — в Тамбове ими не обеспечены многие жилые дома. Максим Юрьевич дал поручение выяснить причину их отсутствия в каждом конкретном случае.

Читайте также: В Тамбове в 2021 году благоустроят местный «пентагон»

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*