Центр управления регионом будет максимально оперативно реагировать на запросы тамбовчан

В Тамбовской области создана новая структура – Центр управления регионом (ЦУР). Ее специалисты будут заниматься мониторингом всех обращений и запросов жителей в адрес властей и посредством цифровых технологий максимально оперативно решать вопросы.

Центр управления регионом уже месяц работает в тестовом режиме, а сегодня координационный центр отмечает официальное открытие. Новая структура создана по поручению президента Владимира Путина при участии АНО «Диалог». Сегодня ЦУР посетили исполнительный директор АНО «Диалог» Владимир Туровцев и и.о. первого заместителя главы администрации области, руководителя аппарата главы администрации области Олег Иванов. С работой центра их познакомила руководитель ЦУРа Тамбовской области Екатерина Мартынова.

Каждое управление и ведомство прикомандировало туда своего сотрудника. Важно, что штат исполнителей от органов власти не увеличивается, просто перестраивается их формат работы. Специальное программное обеспечение ЦУРа – тепловая карта, в режиме реального времени показывает, по какому поводу, как и куда обращаются жители области. Обращения поступают по всем каналам обратной связи, включая социальные сети.

Губернатор Александр Никитин, который, как известно, большое внимание уделяет обратной связи с населением, говорит, что ЦУР – это новый этап развития системы работы с обращениями граждан:

«Создание центра дает нам, прежде всего, возможность быстрого информирования населения, установления надежной взаимной связи между региональной властью и жителями. Проект хорошо зарекомендовал себя в пилотных регионах и успешно работает несколько лет в Московской области. На основе этого опыта Президент дал поручение по внедрению аналогичных центров по всей России. Здесь будут аккумулироваться все проблемы, замечания и предложения от наших земляков. Единый координационный центр позволит объединить усилия специалистов профильных управлений, ведомств и обеспечить контроль за их выполнением».

В Центре управления регионом собраны специалисты, представляющие все крупные отраслевые блоки: здравоохранение, образование, транспорт, энергетика, жилищно-коммунальное хозяйство, энергетика, дороги. Руководитель ЦУР Тамбовской области Екатерина Мартынова, рассказала, что за месяц работы специалисты ЦУРа провели оптимизацию процессов обработки обращений в своих управлениях и сократили их рассмотрение в среднем на пять рабочих дней.

К примеру, в начале ноября отработан вопрос от пассажирки муниципального маршрута №108 «Инжавино — Леонтьевка». После изменения в расписании пассажиры из Леонтьевки, желающие уехать в Тамбов, утром не успевали в райцентр к отправлению автобуса. После поступления жалобы управление, уполномоченное на организацию регулярных перевозок, и администрация района оперативно обменялись обращением и связались с перевозчиком в целях корректировки расписания. В результате проблема устранена, срок решения по каналам ЦУР не превысил трех дней.

По линии управления здравоохранения области удалось увеличить эффективность работы колл-центров с помощью разведения потоков звонков по направлениям: прием вызова на дом, запись к врачу, выписать лекарство, узнать результат проб и т.д. Кроме того, к работе в колл-центре были привлечены волонтеры и специалисты МФЦ. Все это позволило разгрузить линии медучреждений и частично снять напряжение. Как результат – вместо 42 обращений на горячую линию в неделю фиксируется всего 3-4 обращения по данной теме.

Аналогичные Центры к 1 декабря по поручению президента Владимира Путина должны заработать во всех субъектах Российской Федерации.

Читайте также: Тамбовчане чаще всего обращаются в администрацию области по социальным вопросам

Один комментарий

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*