Обо всех аварийных отключениях жителям Тамбова оперативно сообщат в соцсетях

В социальных сетях «Фейсбук», «ВКонтакте» и «Одноклассники» в тестовом режиме заработали специальные страницы, на которых Единая городская диспетчерская размещает оперативную информацию о коммунальных авариях. Новые площадки созданы для удобства горожан, так как многим тамбовчанам найти информацию в социальной сети проще и быстрее, чем пытаться дозвониться в управляющую компанию или диспетчерскую службу.

«Аккаунты Единой городской центральной диспетчерской службы — дополнительный канал информации. Отключения неизбежны, и это вопрос не только состояния сетей, ведь зачастую временное ограничение в подаче ресурсов требуется для профилактики крупных аварий. Это постоянная работа всех коммунальных служб. Для жителей важно понимать, насколько оперативно эти ситуации устраняются или предупреждаются, а наша задача — обеспечить всестороннее информирование горожан», — уверен Максим Косенков.

Адреса страниц ЕГЦДС в социальных сетях:

— Одноклассники
— ВКонтакте
— Фейсбук

Читайте также: На юге Тамбова в ближайшее время решат проблему слабого напора воды

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*