В Тамбовской области проанализируют работу управляющих компаний

По поручению главы администрации Тамбовской области Александра Никитина начальник регионального управления Госжилнадзора Алексей Лебедев совместно с главами муниципалитетов проводит совещания по вопросам деятельности управляющих организаций и работе аварийно-диспетчерских служб. До конца месяца подобные встречи планируется провести во всех муниципальных образованиях, где имеются управляющие организации.

Сегодня работу по управлению многоэтажками обсуждали в Уварово. Здесь деятельность ведут пять управляющих компаний: ООО «СЕЗ», управляющие компании «Диалог», «Развитие», «УЖК», ООО «ЖЭК — Уварово», а также товарищества собственников жилья «3 микрорайон» и «Химик». Алексей Лебедев призвал руководителей управляющих организаций повысить качество оказываемых ими услуг собственникам жилья.

«От жителей Уварова в органы жилнадзора поступает небольшое количество обращений. Это говорит о своевременном реагировании администрации города на возникающие проблемные вопросы жителей, удовлетворённость работу управляющий организаций. Зачастую обращения имеют характер текущей деятельности и регулируются на месте», — сказал Алексей Лебедев.

Отдельно на встречах с управляющими организациями обсуждается вопрос организации аварийно-диспетчерских служб. Именно сюда жители многоэтажек должны обращаться при возникновении любых вопросов и проблем. Согласно существующим нормативам, сотрудники аварийно-диспетчерской службы должны ответь на телефонный звонок собственника или пользователя помещения в течение не более 5 минут либо перезвонить в течение 10 минут после поступления его телефонного звонка. Неисполнение указанных нормативов является грубым нарушением лицензионных требований со стороны управляющей организации, товарищества или кооператива собственников жилья.

На территории Тамбовской области действуют 92 управляющих организации и 410 товариществ собственников жилья и жилищно-строительных кооперативов. Именно они в первую очередь должны решать проблемы, возникающие при эксплуатации многоквартирных домов, реагировать на обращения граждан.

Как отметил Алексей Лебедев, в регионе сокращается число жалоб от населения, работа по управлению многоквартирными домами становится более понятной жителям. В 2020 году поступило 2784 обращения граждан. По сравнению с 2019 годом, их количество снилось почти на четверть. Тогда Больше всего тамбовчан интересуют вопросы нарушения правил содержания и ремонта жилых помещений – 828 обращений, оплата жилищно-коммунальных услуг – 619 обращений, нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами – 476 обращений.

На данный момент встречи с руководителями управляющих организаций прошли в городах Тамбов и Моршанск, Моршанском районе. Завтра подобный разговор состоится в Никифоровском районе и Мичуринске.

Читайте также: Максим Косенков под видом простого тамбовчанина обзвонил управляющие компании, чтобы проверить их работу

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*