В ПАО «Тамбовская энергосбытовая компания» подведены операционные итоги за 2020 год

ПАО «Тамбовская энергосбытовая компания» подвело итоги производственной деятельности за 2020 год.

За 2020 год число клиентов компании увеличилось с 259,2 до 264,7 тысячи в связи с переходом на прямые расчёты с Обществом жителей многоквартирных жилых домов.

В текущем году клиентскую базу ПАО «Тамбовская энергосбытовая компания» пополнили значимые для региона предприятия – ООО Группа Компаний «Промресурс», ООО «Тамбов смазочные материалы», ООО «Инжелайн», ООО СК «Мегаполис», ООО «Автодор М-1» и ООО «Котовская ТЭЦ».

По итогам 2020 года ПАО «Тамбовская энергосбытовая компания» реализовало на розничном рынке 1 569 млн кВт*ч электроэнергии, что на 0,8% (13 млн кВт*ч) выше уровня аналогичного периода прошлого года.

Рост электропотребления обусловлен увеличением объёмов реализации электроэнергии сельхозпроизводителям и населению в период действия режима самоизоляции граждан, введённого в рамках реализации мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции.

На 6,9% выросла доля компании на энергосбытовом рынке Тамбовской области с 46,5% до 49,7%.

Одной из ключевых задач для Общества в 2020 году продолжало оставаться повышение эффективности работы с дебиторской задолженностью. Так, в отчётном периоде Общество следовало утверждённому Советом директоров Плану мероприятий по снижению дебиторской задолженности на 2020 год: производилась роботизация бизнес-процесса претензионно-исковой работы, что позволило существенно нарастить число подаваемых исков к должникам, регулярно осуществлялся автообзвон и живой обзвон должников, использовался сервис SMS и Email-рассылок, инициировалось направление заявлений в адрес административных органов о привлечении должников к административной ответственности. Кроме того, уделялось повышенное внимание и вопросам, связанным с безучётным потреблением электроэнергии абонентами.

В 2020 году компания продолжила следовать принципам клиентоориентированной политики, расширяя спектр и повышая качество предоставляемых услуг.

Так, в конце 2020 года в компании приступили к реализации процесса внедрения СRM-системы, которая позволит обеспечить высокий уровень обслуживания и релевантную коммуникацию с клиентами – физическими лицами.

Были приобретены и установлены семь информационно-платёжных терминалов самообслуживания, через которые можно внести плату как за электроэнергию, так и за услуги по обращению с твёрдыми бытовыми отходами и сотовую связь.

В компании начал работу Контактный центр для юридических лиц.

Проводилась активная работа по развитию дистанционных сервисов, в том числе по привлечению клиентов в систему электронного документооборота, Личные кабинеты физических и юридических лиц. За 2020 год число пользователей данных сервисов увеличилось практически вдвое.

Генеральный директор ПАО «Тамбовская энергосбытовая компания» Александр МУРЗИН отмечает, что приоритетными направлениями в 2021 году для компании станут реализация инвестиционной программы Общества по развитию и внедрению интеллектуальной системы учёта электрической энергии, сохранение положительной динамики по увеличению объёмов реализации на розничном рынке электроэнергии и клиентской базы, по снижению уровня дебиторской задолженности, а также дальнейшее повышение качества обслуживания клиентов.

С финансовыми результатами ПАО «Тамбовская энергосбытовая компания» за 2020 год можно ознакомиться здесь https://tesk.tmb.ru/press/news/.

Партнёрский материал

Читайте также: В Тамбовской области подвели итоги работы энергетического комплекса

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*