19 тамбовских школ вошли в ТОП-300 по использованию цифровой платформы

В Тамбовской области с апреля 2020 года началась апробация модели образования с использованием школьной цифровой платформы. В проекте принимают участие 4 тысячи юных тамбовчан из 71 школы региона. По итогам минувшего года 19 школ области вошли в ТОП-300 по использованию школьной цифровой платформы.

Стоит отметить, что школьная платформа предполагает регулярное использование в процессе обучения новых цифровых образовательных ресурсов и технологий. Школам — участникам проекта открыт доступ к электронным формы учебников, виде- и аудиозаписям, текстам, заданиям, графикам, логотипам и иным обучающим материалам.

В числе 19 школ, вошедших в три сотни самых активных по использованию цифровой платформы, – Гавриловская СОШ № 2. Здесь «цифру» успешно осваивают ученики 5 «Б» класса. Уже практически год уроки для них начинаются с объявления учителем темы, постановки целей и задач, которые ребята должны реализовать с помощью электронной платформы. Стоит отметить при этом, что каждого ученика школа обеспечила планшетом.

«Использование школьной цифровой платформы помогает мотивировать детей к обучению, повысить потенциал знаний и определить те факторы, которые помогут им добиться успехов в учёбе», – отметил директор Гавриловской школы № 2 Анатолий Филимонов.

Организованный по-новому учебный процесс даёт хорошие результаты. По данным мониторинга, уровень знаний учеников 5 «Б» намного выше, чем у сверстников-пятиклассников.
Добавим, что на Тамбовщине не первый год осуществляются процессы внедрения цифровых технологий в образовательную деятельность.

Так, в рамках федерального проекта «Современная школа» нацпроекта «Образование» были созданы условия для реализации образовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в сельских школах, применяются технологии дистанционного обучения, совершенствуется соответствующая цифровая инфраструктура.

Читайте также: Шесть тысяч молодых тамбовчан сделали выбор в пользу среднего профессионального образования

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*