Тамбовский водоканал продлил работу центра обслуживания из-за наплыва посетителей

Центр обслуживания клиентов РКС-Тамбов продлевает график работы из-за большого количества посетителей. Ежедневно в офис на Тулиновскую,5 обращаются более ста человек. Поэтому теперь центр будет работать по продлённому графику во вторник и четверг — с 8.00 до 20.00. А в понедельник, среду и пятницу горожан будут принимать в привычном режиме – с 8.00 до 17.00 без перерыва.

«Среди посетителей много пожилых граждан. Людям старой закалки проще обратиться за консультацией лично, чем использовать онлайн сервисы. Хотя молодые люди тоже обращаются. В любом случае, к каждому клиенту относимся внимательно и выделяем столько времени на решение его проблемы, сколько необходимо», – говорит сотрудница центра Екатерина.

Как пояснили в компании, обращаются в центр обслуживания клиентов как физические, так и юридические лица. Самая частая причина – перерасчет, на втором месте – предоставление документов о поверке приборов учета и получение справок. Кроме того, специалисты заключают договоры реструктуризации с должниками.

Напомним, в центре обслуживания тамбовского водоканала оказываются услуги по работе с лицевыми счетами клиентов, приему и выдаче документов по технологическому присоединению, заключению договоров на поставку воду и прием сточных вод, а также прием заявок и выдача договоров на оказание платных услуг.

Читайте также: В Тамбове готовятся к строительству нового водовода под Красненским карьером

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*