АО «ТОСК» и ООО «ОТС» будут работать с обращениями тамбовчан в соцсетях

В Тамбовской области гарантирующий поставщик электроэнергии и оператор транспортных систем будут работать в системе «Инцидент Менеджмент». Специалисты будут отслеживать жалобы и вопросы тамбовчан, а также вести тематические паблики.

Гарантирующий поставщик электроэнергии станет обрабатывать все сообщения, которые касаются его деятельности, например, вопросы по выпуску квитанций и приему платежей за ЖКХ, замене, опломбировке прибора учета электроэнергии. Кроме того, «ТОСК» сможет дать ответ на обращения в части начисления коммунальных услуг, передачи показаний индивидуальных приборов учета.

ООО «ОТС» будет отвечать на вопросы и жалобы, возникшие при оплате проезда в общественном транспорте картами. Например, где приобрести транспортную карту, как узнать ее баланс, как пополнить счет. Также оператор будет разъяснять, что делать, если банковская карта в стоп-листе и как вернуть деньги, если средства списали два раза. Именно эти вопросы возникают у тамбовчан чаще всего.

«Уверены, что совместная работа по обработке сообщений позволит решать вопросы более оперативно и адресно. И ЖКХ, и транспорт — сферы, где жалобам нужно уделять особое внимание, а социальные сети дают нам возможность лучше наладить этот диалог», — прокомментировала руководитель Центра управления регионом Тамбовской области Екатерина Мартынова.

Напомним, в начале года, при содействии Центра управления регионом, к обработке обращений присоединился региональный оператор по сбору и вывозу мусора и обращению с ТКО — АО «Тамбовская сетевая компания».

Читайте также: По обращениям горожан в Тамбове изменили расписание двух автобусов

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*