В Тамбове открыли современный Центр социальной поддержки граждан

Сегодня в торжественном открытии Центра социальной поддержки граждан принял участие глава администрации Тамбовской области Александр Никитин.

«Этот проект создан для людей», — отметил он после того, как ознакомился с работой учреждения.

Тамбовский центр социальной поддержки граждан не только переехал в современное здание, но и кардинально поменял подход к оказанию услуг населения. Создано 41 «окно» для приёма посетителей, работает многоканальный телефон «горячей линии», организована платформа обратной связи, служба социальных координаторов. В Центре действует электронная система управления очередью, есть информационные стенды, работает психолог. Для удобства посетителей с малышами обустроен «детский уголок».

Реконструкция центра была проведена в рамках реализации нацпроекта «Демография» регионального проекта «Старшее поколение». Учреждение расположено в центре Тамбова на улице Максима Горького, 18, рядом с обычным многофункциональным центром. Увеличены часы приема граждан, в том числе учреждение будет работать и в субботу до 13 часов. Общая стоимость реконструкции составила более 150 млн рублей. В обновленном учреждении работают 230 человек.

«Новый формат работы учреждения позволить повысить качество, доступность и комфортность получения мер соцподдержки по принципу «одного окна». На первом этаже Центра социальной поддержки граждан находятся 41 «окно приема», 3 из них – «закрытого типа». В зоне индивидуального консультирования организована работа социальных координаторов. Это новое направление работы учреждения: специалисты будут сопровождать людей на всех этапах обслуживания: от первого приема до завершения программы социального сопровождения», — прокомментировала начальник управления социальной защиты и семейной политики области Анна Орехова.

На втором этаже расположился выплатной центр. Здесь специалисты обрабатывают принятые заявления, принимают решения о назначении или отказе в предоставлении мер социальной поддержки, формируют выплатную документацию.

Особая площадка Центра социальной поддержки граждан — отдел, где обрабатываются обращения, принятые от жителей области на всех платформах коммуникации. В том числе, через платформу обратной связи и социальные сети. Его задача — оперативно реагировать на запросы населения в режиме онлайн.

В учреждении работает современный call-центр с многоканальной телефонной связью. Телефон горячей линии: 8 (4752) 78-60-60..

«В Центре созданы сверхсовременные условия для посетителей и сотрудников. Подготовлены компетентные специалисты. Появилась возможность индивидуальной работы с каждой семьей благодаря введению института социальных координаторов. Это тот современный уровень, которому должны соответствовать учреждения социальной защиты. Ставлю новую задачу: чтобы подобные центры появились в других городских округах», — отметил Александр Никитин.

По завершении осмотра нового центра глава региона провел встречу с социальными работниками. Александр Никитин обсудил с ними проблемы и перспективы работы сферы и ответил на вопросы.

Читайте также: Александр Никитин поручил подготовить меры по отлову и содержанию безнадзорных животных

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*