Тамбовчане могут поддержать местные продуктовые бренды на конкурсе «Вкусы России»

С сегодняшнего дня тамбовчане могут отдать голос за представленные на конкурс «Вкусы России» региональные продуктовые бренды. Народное голосование продлиться до 7 ноября. Выбрать можно по одному бренду из трех разных регионов.

В этом году Тамбовская область представлена пятью региональными брендами: «Тамбовский окорок», «Тамбовский мед», «Тамбовская картошка», «Икра кабачковая по-тамбовски», а также «Мичуринский сыр». Проголосовать за любимый продукт может каждый тамбовчанин на сайте «Вкусы России» https://russiantastes.ru/. Поиск участников доступен и по бренду, и по субъекту Российской Федерации. По итогам голосования будут определены победители.

Про тамбовские бренды известно давно. Так, к примеру, есть сведения, что «Тамбовский окорок» в дореволюционной России поставлялся на стол императорской семьи.

Тамбовский мед во все времена высоко ценился и стоил дорого. В исторических справках 18 века говорится, что тамбовские воеводы раза два в год посылали к царю сбор медом.

Новый бренд «Мичуринский сыр» отличает эксклюзивность рецептуры и утонченный вкус.

Еще бренд «Икра кабачковая по-тамбовски» — это здоровая, качественная, экологически чистая продукция. Ведь весь производственный процесс, от выращивания овощей до упаковки готового продукта, происходит в самом экологически чистом регионе России – Тамбовской области.

И самый узнаваемый бренд региона — «Тамбовская картошка».

«Тамбовская картошка» — не просто региональный бренд, — говорит начальник управления сельского хозяйства Тамбовской области Лидия Бакуменко. — Он узнаваем на территории всей страны. Как известно, на рынках различных городов России, продавцы, чтобы повысить спрос на картофель, зачастую присваивают ему название «тамбовский». Приглашаю всех жителей Тамбовской области поддержать бренд «Тамбовская картошка» на национальном конкурсе «Вкусы России». Ведь картошка – неотъемлемая, сытная и вкусная часть нашего рациона питания. Она украшает праздничный стол и насыщает в будни».

Конкурс проводит Минсельхоз. По окончании народного голосования победителей выберут в 8 номинациях: «На всю страну» – это бренды, входящие в реестр наименований мест происхождения товаров; «Вкус природы» – бренды, относящиеся к продуктам питания, не подвергнутым переработке; «Гастрономическая находка» – бренды, относящиеся к продуктам питания, входящим в категорию гастрономических продуктов; «Кулинарное наследие» – бренды, относящиеся к продуктам питания, входящим в категорию кулинарных продуктов; «Вкус из глубинки» – бренды, территорией происхождения которых являются территории с численностью населения до 3 тысяч человек; «Загляните на огонёк» – бренды, оказывающие влияние на развитие туристического потенциала территории; «Нас выбирают» – победитель народного голосования; «Вкус без границ» – бренды, имеющие высокий экспортный потенциал.

Читайте также: Мичуринские яблоки стали победителями конкурса «Вкусы России»

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*