Газета основана в 1917 году
Ордена «Знак почета» областная общественно-политическая газета
Новости / Бизнес

Основные ошибки начинающих предпринимателей

Бизнес
Фото:

Открыть собственное дело хотели бы многие работники в самых разных сферах, однако в действительности решаются на это примерно 20% из всех желающих. Причем, надо сказать, что добрая половина потенциальных предпринимателей, стартовавших в бизнесе, очень быстро остывают к своему делу, натыкаясь на первые трудности и подводные камни.
Подробности об организации частного бизнеса можно узнать на сайте https://blog.likecentre.ru/start-biznesa/30-perspektivnyh-biznes-idej-na-2021-god, а мы поговорим об основных ошибках, которые могут допускать начинающие предприниматели.

Успех не приходит сразу

Одна из самых распространенных ошибок начинающих предпринимателей – ожидание быстрого и легкого процветания в самом начале пути. Это типичное заблуждение. Добиться успеха в бизнесе нисколько не легче, чем, например, построить хорошую карьеру. На это требуется много сил, терпения и предприимчивости.
Более того, у предпринимателя в отличие от сотрудников какой-либо компании намного больше начальников, чем ему может показаться в первое время. Это и клиенты, и поставщики, и арендодатели, и государственные структуры и т.д. И со всеми этими категориями нужно уметь ладить и поддерживать только хорошие отношения.

Без плана действий – путь в никуда

Бизнес можно сравнить с велосипедом: пока крутишь педали, ты едешь. Однако, в какую строну нужно начинать движение, вы должны решить заранее. Вам необходимо предварительно овладеть всей информацией, связанной с предстоящим бизнесом, которая вам доступна.
Это могут быть книги, специальные статьи, бизнес-планы и т.д. Кроме того, вам будет очень полезно поработать в организации, где имеется точно такое же направление, как и у вашего бизнеса.
Обратите внимание на самые частые ошибки в бизнесе:
  1. Отсутствие планирования в прибыли и объеме продаж. Нет сроков реализации товара.
  2. Необъективное распределение функций и степени ответственности между сотрудниками.
  3. Завышены цифры ожидаемых доходов.
  4. Нет в запасе других путей развития бизнеса.
  5. Заниженная оценка конкурентов.
  6. Умение понимать целевую аудиторию.
  7. Еще Дейл Карнеги писал, что идя на рыбалку, в качестве приманки нужно брать то, что любит рыба, а не то, что любите вы – например, клубнику. Ведь рыба клубнику не ест.
    В бизнесе все аналогично. Если вы будете заниматься только тем, что нравится вам, не учитывая желания и вкусы потенциальных клиентов, вас может постигнуть неудача. Направление в бизнесе всегда выбирайте, исходя из контингента покупателей, проживающих в вашем регионе.
    Ну, и в заключении пожелаем вам преждевременно не сдаваться при первых же трудностях – это самое главное.
     
    Реклама. «АНО «ЦРП»
    Сюжеты: Бизнес
    Авторы: