Жительница Тамбова обратилась к судебным приставам с жалобой на то, что сотрудники кредитной организации донимают её телефонными звонками. Как выяснилось, работники банка действительно регулярно звонили женщине с требованием погасить просроченную задолженность
Сотрудники профильного отдела регионального УФССП провели по обращению тамбовчанки проверку, которая показала, что банк превысил допустимое законом суточное и недельное количество звонков заёмщику.
В результате банковская организация была признана виновной по ч. 1 ст. 14.57 КоАП РФ (действия по возврату просроченной задолженности, нарушающие законодательство) и оштрафована.
— Штраф в размере 75 тысяч рублей полностью оплачен, — прокомментировали в УФССП по Тамбовской области.
Стоит отметить, что в прошедшем году за подобные нарушения составлено 67 административных протоколов в отношении кредитных и микрофинансовых организаций на общую сумму более 4 млн рублей.