Газета основана в 1917 году
Ордена «Знак почета» областная общественно-политическая газета
Новости / Политика

Контроль за реализацией национального проекта - в приоритете

Политика
Фото:

Партийный проект «Единой России» «Безопасные дороги» за год работы в регионе продемонстрировал свою эффективность и востребованность. За это время с помощью проекта в сфере дорожного строительства и организации безопасности дорожного движения было решено немало насущных проблем, о которых сообщали в том числе и жители области.
Прогрессивный опыт Тамбовщины отмечен на федеральном уровне
Именно обратную связь с тамбовчанами ставят во главу угла координатор регионального проекта Александр Орионов и председатель Общественного совета проекта Юрий Кузьменко, ведь она позволяет понять, на что необходимо обратить внимание, направить усилия. В рамках проекта работает общественная приемная, также у жителей области есть возможность задать вопрос или сообщить какую-то информацию через соцсети, мессенджеры и другие каналы связи. В свою очередь участники проекта постоянно информируют население о проделанной работе через СМИ и соцсети. Регулярно проводятся заседания Общественного совета, на которых представители профильных структур в диалоге ищут решение наиболее сложных вопросов.
Повестка дня очередного заседания Общественного совета, которое прошло на минувшей неделе под председательством Юрия Кузьменко, отчасти была продиктована федеральной повесткой.
«Всем хорошо известно, что Президент России Владимир Владимирович Путин придает большое значение реализации национальных проектов. На территории области реализация нацпроектов находится под контролем губернатора Александра Валерьевича Никитина, - сказал Юрий Кузьменко. - Неделю назад состоялась всероссийская видеоконференция партийного проекта «Единой России» «Безопасные дороги». Федеральный координатор проекта  Владимир Афонский поставил перед региональными координаторами и председателями общественных советов конкретные задачи. Эти задачи мы должны довести до широкой аудитории. В первую очередь, это контроль и мониторинг за реализацией национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Кстати, в ходе видеоконференции Владимир Афонский попросил тамбовского координатора  партпроекта Александра Орионова поделиться «прогрессивным опытом» работы проекта в регионе. Как важные составляющие этой работы были отмечены хорошо налаженная обратная связь с населением и эффективное межведомственное взаимодействие.
Незаконным перевозкам — красный свет
На заседании Общественного совета обсудили несколько актуальных вопросов, которые также звучали на видеоконференции. Так, федеральный координатор, обращаясь к коллегам в регионах, сказал: «Нам необходимо с вашей помощью получить реальную картину о ценах на полисы ОСАГО в регионах, чтобы принять все необходимые меры по сдерживанию роста их стоимости, если такое происходит».
Что происходит в нашей области в этом направлении, участники заседания узнали, что называется, из первых уст. На встречу были приглашены представители некоторых крупных компаний, занимающихся автострахованием в регионе. Они заверили, что базовый тариф по ОСАГО в этом году не повышался, а отдельные компании даже снизили его. Юрий Кузьменко подчеркнул, что партийный проект продолжит мониторить это направление.
Еще одна проблема, связанная не только с безопасностью дорожного движения, но и с социальным положением людей, также была озвучена на федеральном уровне. Как отметил Владимир Афонский, в разных регионах страны за минувшую зиму произошло несколько случаев, когда кондукторы высаживали детей из общественного транспорта под предлогом безбилетного проезда, причем делали это и в темное время суток, и в сильные морозы, подвергая опасности жизни и здоровье ребят. В рамках партийного проекта региональным координаторам дано поручение принять меры для предотвращения таких ситуаций.
На заседании Общественного совета председатель комитета городского хозяйства областного центра Михаил Михалев сообщил, что в Тамбове таких случаев не было зафиксировано. «На базе МБУ «Пассажирские перевозки» есть диспетчерская, у которой есть связь по системе ГЛОНАСС с каждым автобусом, поэтому все ситуации, которые происходят на маршруте, контролируются», - сказал он. Однако участники заседания сошлись во мнении, что у этой проблемы есть и другая сторона, и нужно вести речь не только об обеспечении безопасности детей, но и о профилактике их безбилетного проезда в транспорте. Решено активизировать эту работу через взаимодействие со школами, родительским сообществом.
Продолжается в регионе работа по пресечению незаконной коммерческой деятельности так называемых «заказных» автобусов. С 1 марта ужесточились требования к перевозкам пассажиров в автобусах вместимостью более восьми мест. Теперь такая деятельность подлежит лицензированию. «Таким образом, наша инициатива получила поддержку на федеральном уровне. Есть определенное противодействие, сопротивление тех перевозчиков, кто незаконно занимался этой деятельностью. Есть заявление в прокуратуру, письмо губернатору о том, что якобы притесняют их бизнес. Но они не понимают, что это бизнес, нарушающий закон. Наши рейды, наша работа в рамках проекта, направленная на упорядочение перевозок, будут продолжаться», - подчеркнул Юрий Кузьменко.
На заседании обсудили и другие вопросы, которые пока не решены, но работа по ним ведется.
Авторы: