В областном госпитале для ветеранов войн завершена модернизация в рамках проекта «Открытая регистратура». Новая модель медицинского обслуживания позволила сделать общение пациента с медицинским работником более удобным.
Одним из этапов усовершенствования стала организация колл-центра, что значительно разгрузило работу администраторов. Теперь специалисты этого центра принимают по телефону вызовы и запись к специалистам, а также по необходимости связываются с операторами скорой медицинской помощи.
«От того, насколько грамотно сработают администраторы, зависит многое, поэтому контроль за работой регистратуры осуществляется постоянно. Ведётся аудиозапись звонков пациентов. Видеоконтроль производится на всех этапах пребывания пациента у регистратуры и в холле», – отметили в ветеранском госпитале.
В администрации лечебного учреждения уже подвели первые итоги реализации проекта. Итоги положительные и наглядные – в госпитале исчезли очереди, в помещениях стало свободно, записаться к врачу можно, даже не выходя из дома. Кроме того, практически исчезли жалобы на занятость телефона и невозможность дозвониться.