На площадку Первой Китайской международной импортной выставки, в Шанхай, съехались более 3 тысяч компаний из более чем 130 стран и регионов мира. Они представили около 5 тысяч наименований различной продукции, как сообщает пресс-служба областной администрации со ссылкой на оргкомитет форума.
На стенде российской экспозиции об инвестиционном и экспортном потенциале нашего региона международной общественности рассказал Александр Ганов, первый заместитель главы администрации области. Особый акцент он сделал на экспортных возможностях региона и перспективных направлениях развития внешнеэкономического сотрудничества.
Перед Тамбовщиной стоит достаточно амбициозная задача – за шесть лет удвоить объём экспорта. Для её решения был создан Центр поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего бизнеса.
В разделе «Туризм» на выставке был представлен тамбовский дом-музей Асеева как лучший образец туристического объекта российских регионов. Заявила о себе и компания «Тамбовский бекон», наращивающая экспорт своей продукции.
Китайский рынок – прекрасная возможность показать перспективные проекты региона. К тому же, что потребители Поднебесной проявляют растущий спрос на высококачественные продукты и сервисы, которые тамбовский регион в полной мере продемонстрировал на шанхайском форуме.