Покупка подарков и товаров через Интернет с каждым годом пользуется популярностью у тамбовчан. Растёт и количество онлайн-магазинов. Однако и число жалоб недовольных покупателей становится всё больше.
В 2018 году в региональный Роспотребнадзор по поводу таких приобретений обратилось 40 человек. В 2017-м их было меньше – 26.
Чаще всего потребители обращаются в случаях, когда они стали жертвами мошенничества, или получили товар, который не соответствует описанию.
Напомним, что с 11 по 25 марта в региональном управлении Роспотребнадзора работает «горячая линия» по вопросам прав потребителей. Пожаловаться на некачественный товар или обман продавцов тамбовчане могут в рабочие дни по телефонам: 8 (4752) 48-03-82 и 8 (4752) 72-03-19.
В ведомстве напоминают, что при заказе товара в Интернете покупатель может отказаться от него в любой момент до того, как он не будет получен, а также в течение 7-ми дней с момента, когда он доставлен.
Вместе с тем потребитель вправе отказаться, если информация о порядке и сроках возврата товара ненадлежащего качества в момент доставки не была предоставлена в письменной форме. На это у покупателя есть 3 месяца с момента передачи товара.