Газета основана в 1917 году
Ордена «Знак почета» областная общественно-политическая газета
Новости / Общество

Почти 4 млрд. рублей выделят на тамбовские дороги в рамках региональных проектов

Общество
Фото: Фото информационного управления администрации Тамбова

Речь идёт о финансировании трёх дорожных программ: «Дорожная сеть», «Общесистемные меры по развитию дорожного хозяйства» и «Безопасность дорожного движения». Все они – звенья одного большого национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
До 2024 года на их финансирование будет выделено 3,8 млрд. рублей. В 2019 году на ремонт дорог области заложено 677 млн. рублей. Больше половины, а это почти 484 млн. рублей, пойдёт на приведение в порядок дорожного полотна в Тамбове.
В список дорог, которые отремонтируют в областном центре, в этом году уже вошли Северный обход города Тамбова и отдельные участки улиц Авиационная, Базарная, Киквидзе, Карла Маркса, Магистральная, Комиссара Московского, Базарная, 40 лет Октября, Пролетарская и Моршанского шоссе.
При выборе улиц в первую очередь отдавалось предпочтение магистралям общегородского значения, которые по экспертной оценке требуют выполнения ремонтных работ, отмечают в информационном управлении горадминистрации.
«Большая часть работ ведется в ночное время, обязательно выставляются все необходимые знаки и средства регулирования дорожного движения, на уложенный асфальт наносится временная разметка. Все эти меры направлены, главным образом, на сохранение жизни и здоровья людей, обеспечение безопасности дорожного движения», - подчеркнул Дмитрий Самородин, врио главы администрации Тамбова.
Стоит отметить, что ремонт дорог в Тамбове идёт с опережением графика, несмотря на капризы погоды. Вместо октября проблемные участки подрядчики планируют сдать уже к сентябрю.
Справка Во время ремонта дорожного полотна в Тамбове применяются современные технологии. Используются геосинтетические материалы (геосетки), а также битумная эмульсия. Верхний слой покрытия выполняется из щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА-20 на ПБВ), а горизонтальная разметка – из термопластика. Всё это, уверяют специалисты, позволит повысить устойчивость покрытия к температурным и транспортным нагрузкам, а также снизить процесс проявления трещин, защитить и стабилизировать слои нового дорожного покрытия.
Авторы: