Газета основана в 1917 году
Ордена «Знак почета» областная общественно-политическая газета
Новости / Общество

Александр Никитин: «Реакция на обращения граждан должна быть оперативной, а решение вопросов – реальным»

Общество
Фото:

О работе с обращениями граждан говорили сегодня на еженедельном совещании губернатора.
За девять месяцев текущего года в администрацию области в письменном и устном виде поступило 4770 обращений граждан. Об этом сообщила директор департамента государственных и муниципальных услуг, информационных технологий, связи и документооборота аппарата главы администрации области Елена Щербакова. По многим вопросам жители обращаются лично к губернатору через социальные сети. Александр Никитин оперативно реагирует на все сообщения и требует того же от своих подчиненных.
Глава региона подчеркнул: важно не только соблюдать сроки ответа на поступившее обращение, но и предпринимать реальные шаги для исправления ситуации, решения конкретной проблемы. Зачастую от чиновников жители региона получают банальные отписки.
«Реакция на обращения граждан должна быть оперативной, а решение вопросов – реальным», - сказал губернатор Александр Никитин, еще раз призвав всех максимально ответственно подходить к этой работе.
Как отметила Елена Щербакова, анализ характера письменных обращений показывает, что в течение 2019 года для населения области наиболее важными оставались вопросы экономики (30,8 процента), жилищно-коммунальной сферы (26,2 процента), социальной сферы (24,4 процента).
По-прежнему много обращений поступает на информационный ресурс «Прямая линия Александра Никитина». За 9 месяцев 2019 года сюда пришло 3978 сообщений. Самые объемные разделы: «ЖКХ», «Образование» и «Транспорт». Жителей региона больше всего волнуют вопросы благоустройства территорий населенных пунктов, вывоз и хранение твердых бытовых отходов, введение новой системы оплаты за проезд в общественном транспорте и транспортное обслуживание населения, холодное и горячее водоснабжение.
В 2019 году на ресурс поступили 972 благодарности. Для сравнения, за аналогичный период прошлого года – 687. Наиболее распространены благодарности в сферах здравоохранения, образования, физической культуры и спорта.
Авторы: