Газета основана в 1917 году
Ордена «Знак почета» областная общественно-политическая газета
Новости / Общество

Количество обращений граждан в администрацию области в период пандемии увеличилось в два раза

Общество
Фото:

Количество обращений граждан в администрацию области в этом году увеличилось в связи с коронавирусом. Об этом сегодня сообщила директор департамента государственных и муниципальных услуг, информационных технологий, связи и документооборота аппарата главы администрации области Елена Щербакова.
За пять месяцев текущего года поступило 3594 обращения. Что почти на треть больше, чем в прошлом году.
С 18 марта в регионе был введен режим повышенной готовности для недопущения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19). В связи с этим, было принято решение ограничить личные приемы граждан органами власти всех уровней: от губернатора до органов местного самоуправления.
Однако обратиться за помощью можно дистанционно. По-прежнему работает неофициальный сайт губернатора - информационный ресурс «Прямая линия Александра Никитина». Сообщения принимаются и на официальном сайте администрации области. За эти месяцы, по сравнению с прошлым годом, число электронных обращений на официальный сайт возросло в два раза, превысив 1300 обращений.
«Много обращений поступает по телефону. Каждое мы также фиксируем. На каждое обращение заводим свою карточку. Каждое, согласно действующему законодательству, рассматриваем в тридцатидневный срок», - рассказала Елена Щербакова.
Самой актуальной темой обращений в этом году стала тема коронавируса и предпринимаемых мер в борьбе с его распространением на территории области. Более тысячи обращений поступило на эту тему.
В конце марта - начале апреля жители региона чаще спрашивали о наличии защитных масок и дезинфицирующих средств в аптеках, соблюдении режима самоизоляции. В конце апреля наибольшую актуальность приобрела тема выплат социальных пособий, оказания государственной поддержки малому и среднему бизнесу, оснащения медицинских учреждений необходимым оборудованием и медикаментами.
По словам Елены Щербаковой, несмотря на сложные условия работы, «реакция на обращения граждан была достаточно оперативной, а решение вопросов – реальным»
Авторы: