Газета основана в 1917 году
Ордена «Знак почета» областная общественно-политическая газета
Новости / Общество

Центры «Точка роста» открыли новые возможности для сельских школьников

Общество
Фото:

Высокоскоростной интернет и современное оборудование стало доступно и сельским школьникам благодаря открытию центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста». Сейчас в Тамбовской области работают 54 «Точки роста». 12 из них были открыты в 2019 году, 42 – в 2020-м по федеральному проекту «Современная школа» национального проекта «Образование».
Во многих таких центрах появилось школьное телевидение. Ребята снимают сюжеты об организации школьного питания, особенностях дистанционного обучения, других аспектах школьной жизни.
Так, школьное телевидение с началом 2020-2021 учебного года заработало в Сосновской школе №2. Центр оснащен современным цифровым оборудованием: фотокамерой, штативом, принтерами, ноутбуками, которыми пользуются школьники, работая над выпусками новостей. Их ребята выкладывают на Ютуб-канале и на своих страничках в социальных сетях.
А в Оржевском филиале Уметской школы появился настоящий пресс-центр. Его назвали «Калейдоскоп». В нем занимаются 15 человек. Их обязанности распределяются в зависимости от желаний, возможностей и способностей учеников: есть главный редактор, верстальщики, дизайнеры, журналисты, фотокорреспонденты, куратор проекта.
А в Никифоровской школе №1 теперь есть студия блогеров «Репост». Именно ее представительница Вероника Малова одержала победу в номинации «Журналистика и медиатворчество» в первом региональном чемпионате «Точка роста» – движение вперед», который завершился в конце декабря 2020 года.
В управлении образования и науки Тамбовской области отметили, что в регионе к концу 2023 года будет создано еще 123 центра. Направленность деятельности «Точек роста», создаваемых в 2021-2023 годах, была скорректирована. Основной акцент сделают на естественнонаучные и технологические программы, будут созданы условия для практических занятий по физике, химии, биологии.
Авторы: